Подскажите мотор.

AviaDed
TheFed:

При одинаковой ВМГ Фантом показывает лучшую эффективность

Полностью поддерживаю. Cовершенно одинаковая начинка моих ЛК Phantom и Ская с крылом 1880 “Concord” но полет крылышка примерно на 10 минут дольше чем Ская, да и набор высоты намного легче на крыле. И ещё предполётная подготовка меньше времени требует, и ещё более отзывчив на стик газа.
А писать то чего. Отличное крыло. Прекрасно летает, не валится даже при почти нулевой скорости, планирует и сам садится.

Helikopter
TheFed:

Посадочная 25-30 км/ч, круиз 40-60 км/ч при 3.5-6 А на 4х банках.

А какой мотор? Летать буду на 3S, хочется забраться повыше, но и чтобы по минимуму кушало.

TheFed

Так стратегия на минимум расхода известна - меньше кв, больше S, длинее махало, шаг подбираем по скорости и высоте.
На 3 s то же летает при кв 1000 и апс 9*6 прекрасно.

Погода будет - потестю отпишусь

— А раньше нормально было.[/QUOTE]

Ха. Ха. Ха.
А что родители у вас нормально? В таблице рекордов че то я этого мальчега не наблюдаю. Походу тошнятся на нем блинчиком. Решений интересных не обсуждается.
Так что эта, нада вжарить рок в этой дыре! Сезон на носу.

Serj=
Serj=:

Подскажите, у кого крыло с HK, PNF версия, как настроить тормоз на стоковом регуляторе? Почему то не входит в режим программирования, хотя уровень газа калибруется нормально.

При подключении регуля к аккуму, когда на аппе газ вверху, регуль пищит один раз и больше никаких звуков не издает, если газ опустить вниз пищит два раза (калибровка уровня газа), в режим программирования не входит.
Может кто знает что это за регуль, может на него есть инструкция?

ZAGUS
Serj=:

При подключении регуля к аккуму, когда на аппе газ вверху, регуль пищит один раз и больше никаких звуков не издает, если газ опустить вниз пищит два раза (калибровка уровня газа), в режим программирования не входит.

На некоторых регулях стик опускается вниз на половину чтоб войти в режим программирования.

TheFed

начал потихоньку гонять фонтома. Выяснились 2 проблемы разборного узла - от вибрации крылья отходят от фюзеля как ты винты не крути. Итого долго лететь со скоростью выше 90 км/ч не получается - словишь флаттер. От последнего у меня отстегнулась крышка (поленился фиксаторы приколхозить) вместе с прошкой и курсовой камерами. Хорошо смог крыло в небе разглядеть и дотащил до базы. А крышка с камерами так и парусила на сервопроводе от камеры 😃 до посадки.
Рекомендую на крыло врезать еще одну пластинку (плюс к фанерке с противоположной стороны шипа). я использовал ломаную лопасть от верта. Обратите внимание - пластинка врезана в тело крыла еще на 3 см вглубь.

второй тест был по скороподъемности, с гопро на борту (взлетный вес порядка 2,1 кг). СанниСкай 1100 кв, АПС 10*5, 4S.
сделал 2 подлета после полетов на 10км по дороге домой, т.е. аккумы уже потрудились. Жарил макс ток (от 19 до 7 А) что бы напряжение не падало ниже 14 вольт - т.е. энергию не экономил. Итого имеем по показаниям фишки:
А) 1575 метров за 1754 mA, залез за 9 минут с 2мя остановками повисеть-посмотреть и
Б) 847 метров за 842 mA
Причина остановки теста - падение напряжения ниже 14 вольт под нагрузкой.

Так что полезу выше. Думаю 3 км должен достать.

TheFed

Из неудачного опыта, что делать не рекомендую: обтягивать тушку стеклом. Зимой решил забацать это дело пока полетов не было. Сделал все по композитному феншую - протестил эпоксидку, выбирал правильную стеклоткань без пропиток 2х толщин, кроил, пропитывал смолой, прикатывал, отжимал излишки… получилось типа круто. Веса нагнал всего 33 гр. при 2-3 слоях.
Но после первого пинка планете этот чудный стекляриус малость треснул. После второго стал отшелушиваться. Короче хрень полная. Если делать толстый слой то оно конешна было бы круче но вес попрет.
Итого мой выбор ламинация термопленкой 60- 80 мк. Дешево просто и технологично

19 days later
TheFed

О то же фишка 41 я! Правда у меня 4 банки. Мой ровнее летит.
Качество видео от эйкен порадовало. Это писалось изначально в фул аш ди?

alekseyFPV
TheFed:

О то же фишка 41 я! Правда у меня 4 банки. Мой ровнее летит.
Качество видео от эйкен порадовало. Это писалось изначально в фул аш ди?

Да, Full HD 60 fps.
Подскажите, на фишке ск. процентов по тангажу у вас в настройках?

TheFed

Gein все по 50 стоят. Еще важно как сервы подлючены. Я раньше выкладывал - механически чувствительность задушена + сервы медленные тауэр про (написал прям стыдно стало за такой негламурный выбор но других не было)

alekseyFPV
TheFed:

Gein все по 50 стоят. Еще важно как сервы подлючены. Я раньше выкладывал - механически чувствительность задушена + сервы медленные тауэр про (написал прям стыдно стало за такой негламурный выбор но других не было)

Можно поподробнее о подключении, и чувствительности.
Сервы у меня Аймакс цифровые.

И ещё, как горизонт выставлен? У меня нос крыла чуть вверх направлен, может надо было горизонтально…

И насчёт ЦТ…
Я выставлял по карбоновой трубке, у вас по тестам какая центровка?

TheFed

Цт то же по центру трубки. Горизонт - для горизонтального полета в смысле самоль в горизонтале должен лежать.
По сервам - на машинке 2 дырки к машинке, на кабанчике - дальняя самая. Смотрите по отклонению элевонов что бы 2 см максимум было

TheFed

Убилась карбоновая трубка. Заменил на дюраль от стрел арбалетных. Получил флаттер на скорости 85 км/ч и выше. Наконец пришла замена карбону на карбон. Выдрал дюралевую трубку из тушки после десятка полетов не больше. Фото ниже - труба прогнулась серьезно. Та что карбон лучше менять на карбон

Когда ставил было прямо

AviaDed

И где-же фото, или я чего-то не вижу?

ERNIK

Аналогично!!! Не видно фото!! Да нет, ВИДНО!!!

TrueMuMa

Недавно случилась неудачная посадка. Кто что делает в этом случае помимо установки складных пропов? 😃

X3_Shim
TrueMuMa:

Кто что делает в этом случае помимо установки складных пропов?

Ставим тормоз в регуле.

TrueMuMa

Тормоз стоит. Я возможно чуть подгазнул при посадке и вот результат. Главный вопрос: что с моторамой делать?😃

X3_Shim
TrueMuMa:

Главный вопрос: что с моторамой делать?

выдирать и вклеивать новую.

TheFed

Обрезать лишнюю пену что снижает эффективность винта. Мотораму колхозят из металлических флаконов из под спреев или сантех пластиковых труб/фитингов.
Я свою изначально усилил 2мя слоями фанерки и очень не зря - цела и невредима даже выкос в норме. Фото было выше

TrueMuMa

Да вот новую не могу найти где купить. Есть 3d принтер, можно попробовать распечатать, но не уверен в прочности.

X3_Shim
TrueMuMa:

можно попробовать распечатать

попробовать то можно, но из ABS я бы не стал, как минимум надо модель доработать, сделать плавный переход от стенки к дну и сами стенки толще.

www.thingiverse.com/thing:453328

Из нейлона наверное было бы интереснее.

Можно купить дюралевую, но тогда она не будет ломаться, будет вал мотора гнуть и пену ломать.

TrueMuMa

Я нашёл такую модель, как оригинал. www.thingiverse.com/thing:955353. Но по вашей ссылке тоже интересная, ничего лишнего. Мне только не нравятся крупные отверстия на стороне куда мотор крепится. Я планирую убрать их, оставить только отверстия под мотор и увеличить толщину этой стенки до 5 мм. Пластик будет PLA.

X3_Shim
TrueMuMa:

увеличить толщину этой стенки до 5 мм

увеличивать надо боковые стенки. Ломается то по слоям.

Джузеппе
REY:

Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.

А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?

Diakor

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

pakhomov4
Diakor:

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…

ZigZag_f2b

на картере двигателя - “АК”
модель его брата


Марат
pakhomov4:

А он до сих пор летает?

Да ! Есь ещё порох в пороховницах! 😉

Diakor

Ну дык всётаки про мотор поподробнее…

tsomsk

Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
Пока довольны. Вот где покупали
тел. 8 10 380 577 51 05 77

papaAlex
ZigZag_f2b:

Здравствуйте.

А не могли бы сказать кто на фото изображён?

ZigZag_f2b
papaAlex:

Здравствуйте.

А не могли бы сказать кто на фото изображён?

Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

pakhomov4
ZigZag_f2b:

Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

Братик - Николай. 😃 Посередине…

ZigZag_f2b
pakhomov4:

Братик - Николай. 😃 Посередине…

я то думаю чего у него на киле НК написано…

а младший с ними кто?

pakhomov4
ZigZag_f2b:

я то думаю чего у него на киле НК написано…

а младший с ними кто?

Где-то видел, может у нас в Выборге… Из юнцов, но как зовут - не помню 😦

Maxflash

Проконсультируйте мотор “ДИскавери”, что за конь, кто автор и где можно приобрести

Maxflash
Aldar_Balzhinov:

Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.

Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25

VeryVit

Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо

Марат
VeryVit:

Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо

Думаю около половины ведущих пилотажников мира на сегодняшний день летают на 4-х тактных двигателях!

12 days later
Марат
Джузеппе:

Возникла необходимость в постройке тренеровочного пилотажного самолета для показух на малых площадках. Начал подыскивать двигатель 4сс. Хотел остановиться на OS MAX серии LA. Да вот слышал краем уха, что руками его не завести. Есть еще втулочный мотор GP-25. О нем вообще ничего не слышал. Моторы с подшипниками тяжеловаты. Какие будут мнения по этой проблеме?

Гляньте вот тут Пилотажные моторы - может что приглянется 😉

4 months later
Димыч
Maxflash:

Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25

Присоединяюсь! Хотя бы узнать плечи(носовое, хвостовое, хорда). Актуальный вопрос, сам собираюсь строить такое аппарат, на КМД свое уже отлетал! 😁