И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉
согласен
человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,
да REY?
Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…
на картере двигателя - “АК”
модель его брата
А он до сих пор летает?
Да ! Есь ещё порох в пороховницах! 😉
Ну дык всётаки про мотор поподробнее…
Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
Пока довольны. Вот где покупали
тел. 8 10 380 577 51 05 77
Здравствуйте.
А не могли бы сказать кто на фото изображён?
Здравствуйте.
А не могли бы сказать кто на фото изображён?
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Братик - Николай. 😃 Посередине…
Братик - Николай. 😃 Посередине…
я то думаю чего у него на киле НК написано…
а младший с ними кто?
я то думаю чего у него на киле НК написано…
а младший с ними кто?
Где-то видел, может у нас в Выборге… Из юнцов, но как зовут - не помню 😦
Проконсультируйте мотор “ДИскавери”, что за конь, кто автор и где можно приобрести
Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.
Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25
Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо
Здравствуйте.
А возможно ли использование 4-т двигателей? Какие будут мнения профессионалов?
Спасибо
Думаю около половины ведущих пилотажников мира на сегодняшний день летают на 4-х тактных двигателях!
Возникла необходимость в постройке тренеровочного пилотажного самолета для показух на малых площадках. Начал подыскивать двигатель 4сс. Хотел остановиться на OS MAX серии LA. Да вот слышал краем уха, что руками его не завести. Есть еще втулочный мотор GP-25. О нем вообще ничего не слышал. Моторы с подшипниками тяжеловаты. Какие будут мнения по этой проблеме?