Подскажите мотор.
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
[quote=Alazon;723390]
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что “радийные” моторы лучще.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
- Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
- И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.- Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
- Под радийный мотор глушитель не будет “сочинять” ни один тпилотажник. Летайте на том, что есть.
2 Глушитель подбирать надо. Двухкамерный или трехкамерный. Патрубок надо делать с переменным сечением под “погоду”. - “Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235” - Значит Мотор очень тяжелый.
- Углы лопасти на конце - какие они…? На “радийных” мотрах все винты “усредняются”.
С уважением.
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г. Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Согласен - не можете купить мотор. Пишите в тему начинающих моделистов.
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Это довольно узкий класс со своими убеждениями.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике “А у меня всего один ослик”)
Вообще то если разобраться то есть такое “правило”
“Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена”
И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и “Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора”.
Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на “говне” пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.
Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе
А я чё сказал… виноват 😊 двухканальный…пардон мудак 😁
с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г.
Вот их то, а еще девятки я и коплю.
Кстати Супер Тигр пятерка был весьма неплох
Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Ну наверно не стоит так критично та уж вот совсем шлепать по рукам… 😁
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉
Страховский мотор SKIF между прочем трехканальный, выходит тоже хоббийный.
Чемпион Европы 2005 Jiri Vejmola летит на MVVS 8 версия C/L - тоже хоббист не пилотажник как и многие другие.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉
согласен
человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,
да REY?
Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…
А он до сих пор летает?
Да ! Есь ещё порох в пороховницах! 😉
Ну дык всётаки про мотор поподробнее…
Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
Пока довольны. Вот где покупали
тел. 8 10 380 577 51 05 77
Здравствуйте.
А не могли бы сказать кто на фото изображён?
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Братик - Николай. 😃 Посередине…