Подскажите мотор.

REY
Андрей_Курылев:

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г. Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Согласен - не можете купить мотор. Пишите в тему начинающих моделистов.
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Это довольно узкий класс со своими убеждениями.

Aldar_Balzhinov
Андрей_Курылев:

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике “А у меня всего один ослик”)

Aldar_Balzhinov

Вообще то если разобраться то есть такое “правило”
“Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена”
И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и “Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора”.
Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на “говне” пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.

Андрей_Курылев
REY:

Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе

А я чё сказал… виноват 😊 двухканальный…пардон мудак 😁

REY:

с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г.

Вот их то, а еще девятки я и коплю.
Кстати Супер Тигр пятерка был весьма неплох

REY:

Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.

Ну наверно не стоит так критично та уж вот совсем шлепать по рукам… 😁

REY:

Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.

Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉

Aldar_Balzhinov

Страховский мотор SKIF между прочем трехканальный, выходит тоже хоббийный.
Чемпион Европы 2005 Jiri Vejmola летит на MVVS 8 версия C/L - тоже хоббист не пилотажник как и многие другие.

ZigZag_f2b
Aldar_Balzhinov:

И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

Андрей_Курылев:

Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉

согласен

человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,

да REY?

Джузеппе
REY:

Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.

А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?

Diakor

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

pakhomov4
Diakor:

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…

ZigZag_f2b

на картере двигателя - “АК”
модель его брата


Марат
pakhomov4:

А он до сих пор летает?

Да ! Есь ещё порох в пороховницах! 😉

Diakor

Ну дык всётаки про мотор поподробнее…

tsomsk

Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
Пока довольны. Вот где покупали
тел. 8 10 380 577 51 05 77

papaAlex
ZigZag_f2b:

Здравствуйте.

А не могли бы сказать кто на фото изображён?

ZigZag_f2b
papaAlex:

Здравствуйте.

А не могли бы сказать кто на фото изображён?

Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

pakhomov4
ZigZag_f2b:

Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)

Братик - Николай. 😃 Посередине…

ZigZag_f2b
pakhomov4:

Братик - Николай. 😃 Посередине…

я то думаю чего у него на киле НК написано…

а младший с ними кто?

pakhomov4
ZigZag_f2b:

я то думаю чего у него на киле НК написано…

а младший с ними кто?

Где-то видел, может у нас в Выборге… Из юнцов, но как зовут - не помню 😦

Maxflash

Проконсультируйте мотор “ДИскавери”, что за конь, кто автор и где можно приобрести

Maxflash
Aldar_Balzhinov:

Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.

Поделитесь пожалуста чертежиком модели под LA-25