Подскажите мотор.
Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что “радийные” моторы лучще.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
- Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
- И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.- Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
- Под радийный мотор глушитель не будет “сочинять” ни один тпилотажник. Летайте на том, что есть.
2 Глушитель подбирать надо. Двухкамерный или трехкамерный. Патрубок надо делать с переменным сечением под “погоду”. - “Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235” - Значит Мотор очень тяжелый.
- Углы лопасти на конце - какие они…? На “радийных” мотрах все винты “усредняются”.
С уважением.
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.
Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г. Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Согласен - не можете купить мотор. Пишите в тему начинающих моделистов.
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Это довольно узкий класс со своими убеждениями.
Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.
Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике “А у меня всего один ослик”)
Вообще то если разобраться то есть такое “правило”
“Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена”
И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и “Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора”.
Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на “говне” пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.
Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе
А я чё сказал… виноват 😊 двухканальный…пардон мудак 😁
с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г.
Вот их то, а еще девятки я и коплю.
Кстати Супер Тигр пятерка был весьма неплох
Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Ну наверно не стоит так критично та уж вот совсем шлепать по рукам… 😁
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉
Страховский мотор SKIF между прочем трехканальный, выходит тоже хоббийный.
Чемпион Европы 2005 Jiri Vejmola летит на MVVS 8 версия C/L - тоже хоббист не пилотажник как и многие другие.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.
Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉
согласен
человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,
да REY?
Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…
Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…
А он до сих пор летает?
Да ! Есь ещё порох в пороховницах! 😉
Ну дык всётаки про мотор поподробнее…
Добрый день! Мы купили Сталкера у производителя
Пока довольны. Вот где покупали
тел. 8 10 380 577 51 05 77
Здравствуйте.
А не могли бы сказать кто на фото изображён?
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Марат наверное лучше знает ответ на этот вопрос (фотку я взял с форума rc-club.kz), справа Анатолий Колесников, в центре его брат (имя не знаю)
Братик - Николай. 😃 Посередине…
Братик - Николай. 😃 Посередине…
я то думаю чего у него на киле НК написано…
а младший с ними кто?