еще одно простое субботнее утро...
Привет всем !!! Извините что не в тему… Но вопрос относится напрямую к кордовым. Насколько Радуга-7 подходит для пилотажа. Мне хватит краткого отзыва.
Заранее спасибо всем.
Привет.
А ён что, “разбирнОй”?
ВооБче, мне нравится и так - может не обтягивать? Или не красить? 😃
Добрый вечер!
может не обтягивать? Или не красить?
Ну уж обтекатели всё равно надо сделать!
Сделал разборным, ибо предыдущий с размахом 1450 уж больно тяжко в транспорт вмещался.
А этот кстати поменьше - 1400 крыло.
Собственно, вот он:
классная модель получается (есть определенное сходство с моей),
можно я пару вопросов задам, на каких винтах летаешь на этом движке? чем у тебя фюзеляж обклеен и как капот делал?
классная модель получается (есть определенное сходство с моей),
можно я пару вопросов задам, на каких винтах летаешь на этом движке? чем у тебя фюзеляж обклеен и как капот делал?
Сходство разве что внешнее 😃 . Модель по чертежам из журнала Lina, называется Trivial Pursuit вроде.
Винт 12х4 от Robbe. Пробовал лопату АPC 12,25x3,75 - не впечатлило, хотя вообщем то неплохо.
Фюзеляж покрыт тонкой стеклотканью на лаке, местами шпаклевкой и грунтовкой.
Капот - стеклопластиковый по пенопластовой болванке, обтянутой скотчем.
Привет!
Когда облётывать?
Когда пойдёшь, попроси друзей записать - интересно поглазеть… 😃
Удачи.
Добрый день.
Облётывать - когда будет готова футорка, тоесть не раньше этих выходных.
Приобрёл видеокамеру цифровую, поэтому все полёты теперь безоговорочно записываются 😃 .
😃
Полетал сегодня. Первое впечатление конечно не объективно. Щенячий восторг, рука трясётся от волнения.
Первый полёт просто по горизонту, привыкал к управлению. Второй полёт был уже более осмысленный.
Самолёт ещё “сырой”. Надо добавить груза на законцовку, т.к летит с небольшим креном, а так - неплохо. Будем испытывать дальше.
Оператор конечно совершенно не в теме сьёмок кордового пилотажа… Но собственно смотреть и нечего пока ещё - просто оценить скорость.
Привет.
Прими поздравления! Летит!!!
Оператору передай “привет” - я тоже пытался снимать через глазок - ни хрена не видно и не получается. Во первых, пусть в сл. раз становится спиной к солнцу, а во вторых, не смотрит в глазок. Для того, чтоб устойчиво держать модель в кадре, надо смотреть поверх камеры и наводить её как “ружО” - вроде как через прицел. А двигаться надо всем корпусом - тогда не так заметна дрожь в руках.
По самолёту - мне показалось, надо проверить сис. питания на герметичность. Надеюсь, что перегородка-пеногаситель в баке имеется, и топливный фильтр в магистрале тоже… Проверь подсос воздуха в резьбе иголки - бывает. Если есть, установи иглу с тефлоновой лентой.
А вообще - здорово! Мне понравилось. 😃 😃 😃
Спасибо за поздравления 😃
Бак без дырок, перегородка имеется. Фильтр тоже имеется.
В резьбе вроде тоже не подсасывает, хотя не уверен. Как правильно проверить?
Мои поздравления Циклоп!
Тоже понравилось!
Закончу все свои проекты по радио самолетам и займусь пилотажками, тем боле лежит в ожидании более года АРФ дедушка Ноблер, даже для него приобрел рекомендованый ОС 40, и есть Талка, все в раздумии какой ставить! В стандартном исполнении делать не охота, какая-то хлипкая конструкция, да и Джузеппе выслал фотки по его апгрейду. Хотя больше подбиваю сына им заняться, а он боиться, что не справиться, я же хочу пилотажку строить с нуля! Хотя это только через пару месяцев.
Всем удачных полетов!
С ув.Ярослав.
Спасибо за поздравления 😃
Бак без дырок, перегородка имеется. Фильтр тоже имеется.
В резьбе вроде тоже не подсасывает, хотя не уверен. Как правильно проверить?
Привет.
Вынь жиклёр, промой его в ацетоне, иголку тоже, радиальные отверстия заклей скочем - убедись, что прилегает по всей поверхности. Вверни иглу на глубину соответствующую нормальному режиму работы мотора, с другой стороны одень трубочку. Погрузи в жидкость (топливо) и подуй ртом в трубку…
Кстати, сколько отверстий в жиклёре? Вообще, какая конструкция карбюратора?
Да, друзья молодцы! Примите и от нас поздравления!
Вот и дождался я украинского красавца Дискавери 60. Теперь можно и самолетик строгнуть.
Во скоко обошёлся? Если не секрет?
Заказывали 2 двигателя осенью 2007 года лично у Яценко на МАПовских соревнованиях. Отдали за них тогда 14 тыщ деревянных.