Комета, скоро лето.
Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
Вот сегодня погода не плохая может кто летает?
Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
вот сегодня погода не плохая может кто летает?
Конечно летаем, скоро старты. В любую погоду если выходной от школы и у нас нет понятия скоро лето. Зимой до -18. холоднее не пробовали, руки замерзали, а костёр не помогал. Дизеля и Талки всегда работали, только расход топлива был больше в 2-а раза.
Модератор
Тему почистил!
На счёт Сиетла и личных кордодромов или просто поболтать - в “Курилку” пожалуйста!
To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
Прогретый мотор в рабочем режиме(полетный богатый) должен сбрасывать не более 100 оборотов после снятия накала.
😵 Любой мотор с правильной камерой не должен реагировать ВООБЩЕ НИКАК на снятие накала! 100 оборотов или 200 об. на любом тахометре ЭТО ПРОСТО цифра погрешности. Простой эксперимент с переменой положения модели относительно ветра 4-6м/с во время измерения оборотов, даст цифру гораздо большую нежели 100 об.м.
To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
Народ,подскажите пожалуйста,какая компрессия у кометы должна быть?И чем её измерить?И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
Здравствуйте.
Один из моих местных знакомых, имел неосторожность “толкнуть” на “Эбай” аукционе Комету… (он оказался первым и единственным “толкачём”), потом звонит и спрашивает - что это за мотор и как с ним общаться. Короче, чувствую, скоро мне придётся заняться сим мотором.
Увиденные полёты вселяют надежду…
И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
То же переживал по поводу компрессии что она маленькая, оказывается на этом моторе это норма и на горячем отсутствие компрессии тоже норма. Связано это с тем, что замок на кольцах обыкновенный распил под углом плюс великоваты зазоры в посадке кольца. В какой то старой книжке читал-ресурс мотора 23,0-25,0 часов, это примерно 40-50 полетов. Для мальчишек вполне достаточно.
Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ
Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
Да вполне устроит. Заранее благодарен.
Да вполне устроит. Заранее благодарен.
Вот как то так
Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным.
Мотораму делать полностью врезную, а не накладную. На этой модели фюзеляж очень тонкий ( 9мм), легкий но в тоже время очень прочный как на изгиб так и на кручение. Переклей из трех пластин бальзы затем отторцован фанерой 0,8 мм.Переклей бальзовых пластин выполняется сеткой ( ячейкой50мм) из гель циакрина.
Выкос мотора 0гр, Качалка и вывод тросов на оси лонжерона. Качалка обычная бойцовая, установлена в прорези центральной липовой нервюры. РН- 0гр, только спрофилирован плосковыпуклым профилем,но думаю влияние на натяжение корд от этого минимально. Несмотря на нулевые углы, натяжение корд на модели отличное на всех эволюциях.
Сборка линии лонжерона ведется по технологии " впол дерева". “Лазерный станок” 😁 для изготовления нервюр на фото, лежит на линейке кульмана. Нервюры собираются на полке, затем закрываются лонжеронами, далее вставляется задняя кромка ( можно заменить на бальзовую,шир.25мм), дальше передняя кромка, ставится на стапель и проклеивается циакрином. Если есть навыки, можно собрать и без стапеля, перевязав крыло резинками, устранить перекосы, проклеть первоначально точками, опять все промерить и потом окончательно проклеить.
Рабочаая центровка 60-75мм от передней кромки. Отклонение РВ 35-45гр. в зависимости от центровки.
Самолетик делается не спеша вечерами за неделю. Удачи…
…
Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ
Конечно же 😁 Спасибо. Но моей вины в том нет, выкатил цифру по зрительной памяти. Проверил.
Некто Ю.Г. Бехтерев, в книжке “На старте автомодели” от 1977г, на 62 странице, так прям и пишет, дословно цитата - " Так, без смены деталей, МД-5 может проработать всего 250 ч" О как… напишут в кижках, а мы потом мучаимси 😉
Вот она книжонка-
Но кол-во полетов я думаю указал все ж правильно 😉
Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным…
Большое спасибо !