Комета, скоро лето.

papaAlex

Здравствуйте.

Один из моих местных знакомых, имел неосторожность “толкнуть” на “Эбай” аукционе Комету… (он оказался первым и единственным “толкачём”), потом звонит и спрашивает - что это за мотор и как с ним общаться. Короче, чувствую, скоро мне придётся заняться сим мотором.
Увиденные полёты вселяют надежду…

Андрей_Курылев
digger8976:

И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?

То же переживал по поводу компрессии что она маленькая, оказывается на этом моторе это норма и на горячем отсутствие компрессии тоже норма. Связано это с тем, что замок на кольцах обыкновенный распил под углом плюс великоваты зазоры в посадке кольца. В какой то старой книжке читал-ресурс мотора 23,0-25,0 часов, это примерно 40-50 полетов. Для мальчишек вполне достаточно.

Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ

pilot_de

Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.

Да вполне устроит. Заранее благодарен.

Андрей_Курылев
pilot_de:

Да вполне устроит. Заранее благодарен.

Вот как то так

Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным.
Мотораму делать полностью врезную, а не накладную. На этой модели фюзеляж очень тонкий ( 9мм), легкий но в тоже время очень прочный как на изгиб так и на кручение. Переклей из трех пластин бальзы затем отторцован фанерой 0,8 мм.Переклей бальзовых пластин выполняется сеткой ( ячейкой50мм) из гель циакрина.
Выкос мотора 0гр, Качалка и вывод тросов на оси лонжерона. Качалка обычная бойцовая, установлена в прорези центральной липовой нервюры. РН- 0гр, только спрофилирован плосковыпуклым профилем,но думаю влияние на натяжение корд от этого минимально. Несмотря на нулевые углы, натяжение корд на модели отличное на всех эволюциях.
Сборка линии лонжерона ведется по технологии " впол дерева". “Лазерный станок” 😁 для изготовления нервюр на фото, лежит на линейке кульмана. Нервюры собираются на полке, затем закрываются лонжеронами, далее вставляется задняя кромка ( можно заменить на бальзовую,шир.25мм), дальше передняя кромка, ставится на стапель и проклеивается циакрином. Если есть навыки, можно собрать и без стапеля, перевязав крыло резинками, устранить перекосы, проклеть первоначально точками, опять все промерить и потом окончательно проклеить.
Рабочаая центровка 60-75мм от передней кромки. Отклонение РВ 35-45гр. в зависимости от центровки.
Самолетик делается не спеша вечерами за неделю. Удачи…

Андрей_Курылев
Андрей_Курылев:


Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ

Конечно же 😁 Спасибо. Но моей вины в том нет, выкатил цифру по зрительной памяти. Проверил.
Некто Ю.Г. Бехтерев, в книжке “На старте автомодели” от 1977г, на 62 странице, так прям и пишет, дословно цитата - " Так, без смены деталей, МД-5 может проработать всего 250 ч" О как… напишут в кижках, а мы потом мучаимси 😉
Вот она книжонка-
Но кол-во полетов я думаю указал все ж правильно 😉

pilot_de
Андрей_Курылев:

Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным…

Большое спасибо !