format complite...
[quote=Creolka;833962]
“”“и делал 2-4 полёта, можно конечно и больше но после третьего полёта начинают “замыливаться” детали первого. “””
Очень грамотный подход, тем более для начинающего.
А для умудренного пилить воздух без удовольствия тем более!
Если бы видели мои тренировки, наверное, тоскливо стало-ни одного комплекса целиком, только те фигуры, которые определяют работу системы мотор-винт- самолет. Причем на разных стадиях полета- в начале, середине и конце.Почему спросите -например: в начале полета треугольник вялый(бак полон и центровка впереди) в середине норма. В конце полета и мотор тоже немного прибавляет и центровка уходит назад. Попробуйте и увидите. Для чего все это? Для того, чтобы наладить правильный с моей точки зрения полет !
Если бы видели мои тренировки, наверное, тоскливо стало-ни одного комплекса целиком, только те фигуры, которые определяют работу системы мотор-винт- самолет.
Знако-о-омо!
Представьте себе, “поворот на горке” в течении 5-6 минут! (отработка выхода в горизонт) Б-р-р-р!
Но я от этой методы быстро отказался, конечно для настройки системы это необходимо, а вот в плане отработки комплекса даёт не много. Я заучивал комплекс как стихотрворение, до полного автоматизма.
Хотя у каждого свой метод.
Знако-о-омо!
Представьте себе, “поворот на горке” в течении 5-6 минут! (отработка выхода в горизонт) Б-р-р-р!
Но я от этой методы быстро отказался, конечно для настройки системы это необходимо, а вот в плане отработки комплекса даёт не много. Я заучивал комплекс как стихотрворение, до полного автоматизма.
Хотя у каждого свой метод.
Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!
Наверное Вы ошиблись 5-6 минут эт комплекс, а отработка входа и выхода на перевороте на горке вопрос интересный! Там вопрос в винте - и только в нем! Хотя и немного в моторе!
Хотя если эту фразу понять в прямом смысле, то действительно забодаться можно! Хотя я говорил не о том!А о методике тренировки! Эт не в прямую, это не значит, что весь полет делаем треугольники!
И как объяснить человеку, купившему фирменный мотор и фирменный пропеллер,собравшему схему 70-х годов прошлого столетия, что ему не дойти до вершин пилотажа
на этой технике. Они даже иногда не подозревают, что топливо можно и нужно составлять по погоде, а не покупать в магазине. И что в моторе камеру сгорания нужно разжимать или зажимать в зависимости от внешней температуры воздуха, его давлении,плотности и влажности.Все это тяжелый каждодневный труд.Смогут ли они? Ведь весь интерес в нашем деле , по моему, именно в том, чтобы заставить самолет лететь, как надо пилоту! Наверное понятно в чем секрет?
Валентин Фридрихович, говоря о фирменном моторе и покупном винте и схеме прошлого столетия, вы имели в виду меня?
Если да, то напрасно - я вообще, считаю своей задачей, добиться приемлимой работы мотора из коробки с минимальнейшими доделками, с такими, какие сможет сделать молодой , ещё не умудрённый опытом, человек. Собственно, это то, чему научил В.Е Пугачёв - всё можно решить разными способами - первый - наращивать мощность мотора, затем её грубить (ваш путь), второй - оттачивать конструкцию планера… Однако, с подбором камеры сгорания я тоже знаком (плавали - знаем) - поищите поисковиком мои ранние посты - найдёте. Фирменный винт - да, именно фирменный, из магазина. Достоинства? ДОСТУПНОСТЬ!!! каждому желающему. Что касается схемы самолёта, да он внешне похож, на что правда не знаю… Но его СХЕМА! Точнее, три отличия, делают его “молодым жеребцом”. Чтоб не быть голословным, я обещаю - когда возвернётся мой товарищ (загулял где-то), отснять маленький фильмик со звуком ТРЁХКАНАЛЬНОГО мотора с покупным! винтом, работающего в “пилотажном режиме” (если, конечно, до возвращения товарища, я его не хлопну…)
Модератор
Всем!
Предупреждение!
Если не прекратите “флуд” и “хамство”, наказывать буду не взерая на лица и заслуги!
Перечертил “Пилотажку Урланова «Формат – 333»”
Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru
Еще бы сделать пересчитанную версию на моторы 0.28-0.32 ссм…
кинь мне на мыло плиз
zigzag_pvl(собака)ngs.ru
мой сборочный чертеж (обрисованный в короле 11-м)
______333.rar
Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru
Еще бы сделать пересчитанную версию на моторы 0.28-0.32 ссм…
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Если не сложно,пару тройку версий с шагом в 10%, думаю будет самый раз. Заранее большое СПАСИБО!
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно. 😉
Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно. 😉
Опять в сторону? Грязь всегда мешает! Где бы он не была!
Если есть вариант “качественной” пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
Если есть вариант “качественной” пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
Никогда не пробовал под 17-й пилотажку забабахать не те задачи стояли передо мной и детьми с которыми я работал.Там и корда должны быть меньше и пропеллеры, которых нет в продаже-сложно это. Да и чем меньше самолетик-тем меньше возможностей из него чего нибудь выбить! Хотя вопрос интересный!
пилотажка под мк 17 ет какой же размах у неё
Здравствуйте.
Будьте столь добры, в рассылку включить и "моего “Емелю” avksmc@km.ru 😋
Всего доброго.
Перечертил “Пилотажку Урланова «Формат – 333»” в автокаде с небольшими доработками кого интересует вышлю на почту
Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список 😁
Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список 😁
Будь по Вашему. 005.rar
лучше поздно чем никогда…
летал 1-го июня на “Формат’е” с КМД переделанным в калилку, совершил тройку полетов, двигатель работал устойчиво и монотоно, но пытался заглохнуть при подъеме модели выше 45-ти градусов, видать надо сильнее обогатить смесь или делать давление, будет время - еще поэксперементирую, сейчас же заказал на эту модель АСП21-й
21-у тыщу он конечно же не крутит (я и сам в этом сильно сомневался), НО как он заводится, это - песня! с первого раза и с плавным набором оборотов, стартует с очень маленьких и плавно так в течении 4-5 секунд сам выходит на устойчивый режим (на глаз - оборотов 10-12 тысяч)
оффтоп: так же в тот день запускали еще какой то биплан, название забыл 😃, эта модель выграла чемпионат Казахстана в прошлом году в классе копий (мы тогда аж 7-мь копий на соревнования привезли, чем вызвали недоумение в глазах соперников)