format complite...
Вот это дело! Симпатишно получилось! Если мона, плиз на - nak-nnov@mail.ru
Еще бы сделать пересчитанную версию на моторы 0.28-0.32 ссм…
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Если не сложно,пару тройку версий с шагом в 10%, думаю будет самый раз. Заранее большое СПАСИБО!
Вы мне подскажите как я всё сделаю, можно просто сказать коэффициент масштаба. Сейчас вышлю.
Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
Все бы хорошо, но обычный коэффициент не работает! Пробовали.Знаем.Но не знаем как, даже обьемный коэффициент не годится! В копировании самолетов(если вы когда нибудь делали копии настоящих самолетов, то наверняка знаете это), с привлечением каких то коэффициентов, какая то лажа получается! Там вмешивается коэффициент вязкозти(модуль Рейнольдса) и простое увеличение в масштабе-не катит! Мы попали с этим самолетом именно в эти размеры, веса , нагрузки- но не факт, что если мы все увеличим пропорционально-все так же качественно полетит!
Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно. 😉
Вы не замечали если самолёт грязный он хуже летит, не так качественно. 😉
Опять в сторону? Грязь всегда мешает! Где бы он не была!
Если есть вариант “качественной” пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
Если есть вариант “качественной” пилотажки под МК-17 могу перечертить в Автокад, сам в этом заинтересован, насчёт масштабирования итак всё понятно но как говорится лучше один раз увидеть, построим и посмотрим.
Никогда не пробовал под 17-й пилотажку забабахать не те задачи стояли передо мной и детьми с которыми я работал.Там и корда должны быть меньше и пропеллеры, которых нет в продаже-сложно это. Да и чем меньше самолетик-тем меньше возможностей из него чего нибудь выбить! Хотя вопрос интересный!
пилотажка под мк 17 ет какой же размах у неё
Здравствуйте.
Будьте столь добры, в рассылку включить и "моего “Емелю” avksmc@km.ru 😋
Всего доброго.
Перечертил “Пилотажку Урланова «Формат – 333»” в автокаде с небольшими доработками кого интересует вышлю на почту
Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список 😁
Может, лучше здесь и выложить, а то желающих набирается уже внушительный список 😁
Будь по Вашему. 005.rar
лучше поздно чем никогда…
летал 1-го июня на “Формат’е” с КМД переделанным в калилку, совершил тройку полетов, двигатель работал устойчиво и монотоно, но пытался заглохнуть при подъеме модели выше 45-ти градусов, видать надо сильнее обогатить смесь или делать давление, будет время - еще поэксперементирую, сейчас же заказал на эту модель АСП21-й
21-у тыщу он конечно же не крутит (я и сам в этом сильно сомневался), НО как он заводится, это - песня! с первого раза и с плавным набором оборотов, стартует с очень маленьких и плавно так в течении 4-5 секунд сам выходит на устойчивый режим (на глаз - оборотов 10-12 тысяч)
оффтоп: так же в тот день запускали еще какой то биплан, название забыл 😃, эта модель выграла чемпионат Казахстана в прошлом году в классе копий (мы тогда аж 7-мь копий на соревнования привезли, чем вызвали недоумение в глазах соперников)
Приветик Фысем, даже тем, кто на меня злой… 😃
Вот, попробовал сделать обещенное видео. Однако, добиться того что было при более низкой температуре (снято при +36), не удалось, а перестраивать мотор “на лето”, учитывая, что здесь не очень-то “погуляешь на солнышке”, не стал… 😎
Пинайте…
Хай.
Иголочку на щелчёк открыть, а кромки нулёвочкой - помогает!
Винты хорошие, я тоже на них летаю.
Перечертил “Пилотажку Урланова «Формат – 333»”
а отсутствие граба в моторамме не скажется???
Отсутвие не скажется , но лучше тогда из стеклотекстолита подкладки сделать под мотор - приминаться дерево будет.
Раз нет граба то моторамку всеравно хоть из березки сделать или дуба и полоски стеклотекстолита - плотненькое дерево нужно иначе моторчик потерять можите и будет постоянно ослабляться …
Отсутвие не скажется , но лучше тогда из стеклотекстолита подкладки сделать под мотор - приминаться дерево будет.
Раз нет граба то моторамку всеравно хоть из березки сделать или дуба и полоски стеклотекстолита - плотненькое дерево нужно иначе моторчик потерять можите и будет постоянно ослабляться …
Евгений, т.е. если я правильно Вас понял, стеклотекстолит с двух сторон, или только под двигатель?
Под мотор 100% , с другой стороны по желанию , но я тоже бы подложил.
Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
Стеклотекстолит чувствительно улудшает жизнь.
Под мотор 100% , с другой стороны по желанию , но я тоже бы подложил.
Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
Стеклотекстолит чувствительно улудшает жизнь.
Евгений, у меня только лишь остается огромное пятно в технологии…, смотрите, на чертеже фюзеляж наборной, и мне непонятно, как вставлять эту моторамму, а именно неясна пунктирная линия… её я обвел красным…
как я понимаю мы с вами обсуждали моторамму как накладку поверх обшивки, а тут она вроде как врезанна. Чертеж неинформативный, и я ей богу не врубаюсь как это реализовать практически если можно, хоть от руки набросайте
с Ув.
Как вы понимаете бичь всего проминается дерево , под мотором еще из под лап всегда чернуха прет - чуть слабина и мотор начинает вибрацией под лапами как бы растирать опору.
Очень помогают в такой ситуации “грибки” во всю глубину моторамы. Мотор опирается уже не на дерево, а на четыре металлических площадки. Если использовать не дизель, а калилку, то грибки можно делать из дюрали.
Очень помогают в такой ситуации “грибки” во всю глубину моторамы. Мотор опирается уже не на дерево, а на четыре металлических площадки. Если использовать не дизель, а калилку, то грибки можно делать из дюрали.
я делал дюралюваю мотораму полнустью эфект положительный