Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
ок, согласен 😃
При всем уважении… Вы бы еще туда виндусовый интерфейс заделали 😉, излишество это уже.
При всем уважении… Вы бы еще туда виндусовый интерфейс заделали 😉, излишество это уже.
Это Вы про что?
Про то что это всё усложнит… И с простым вариометром всё это проще было-бы. А что, в том варианте, который вы уже используете, не обойтись без такой подстройки?
Я вот что подумал, регуляторы-то тоже воспримут полный газ, как сигнал к входу в режим программирования и тогда такого можно напрограмить… 😵
Про то что это всё усложнит… И с простым вариометром всё это проще было-бы. А что, в том варианте, который вы уже используете, не обойтись без такой подстройки?
Справедливости ради надо сказать что с потенциометром реализация сложнее будет. В сыром варианте в режиме HH хвост держит, а в нормале приходится подстраивать триммером, что не есть правильно.
А по поводу того, что я про регуляторы написал, что думаете?
Может извратится и входить в режим программирования при 100% по каналу элеронов или РВ, при включении бортового питания?
Я вот что подумал, регуляторы-то тоже воспримут полный газ, как сигнал к входу в режим программирования и тогда такого можно напрограмить… 😵
Регуляторы с какого перепугу должны полный газ воспринять. Они к приёмнику не подключены. Ими микшер управляет.
Ну, тогда ок. Я просто предположил… 😃
Основная идея была отказаться от использования V-Tail микшера, как тупикового варианта.
В этом вертолёте стоит самодельный микшер, который превзошёл все самые смелые ожидания.
Простите, возможно я что-то пропустил, но никак не понимаю, почему V-Tail микшер - это
тупиковое направление, или скажем так, чем Ваш микшер отличается от него ?
Вроде как микшируется всё тоже самое - газ и гира. В чём эта самая идея ?
По квадратику на схемке трудно понять, что делает контроллер.
Вроде как микшируется всё тоже самое - газ и гира. В чём эта самая идея ?
По квадратику на схемке трудно понять, что делает контроллер.
Главное не ЧТО микшируется, а КАК микшируется.
По сути то же самое, что и Лама и Блейд. Какой частоты приёмник - дело вкуса. Мне понравилось в этом проекте то, что человек САМ сделал микшер - это действительно ново и свежо. Уважаю.
Главное не ЧТО микшируется, а КАК микшируется.
Ну так черт побери и КАК-же они микшируются ?
Ну так черт побери и КАК-же они микшируются ?
Сам я с V-tail микшером не экспериментировал, а коллега из Подольска перепробовал кучу микшеров и назвал 3 отличия -
- Беспроблемная инициализация контроллеров, особенно если гироскоп в режиме HH.
- V-tail микшеры смешивают 1 к 1-му, что для соосника не правильно.
- Отсутствуют подёргивания моторами и хвостом.
ну и четвёртое регулировка пропорциональности, которая ещё в процессе написания.
Андрей, а на каком алгоритме регулировки пропорциональности вы остановились, в результате?
Андрей, а на каком алгоритме регулировки пропорциональности вы остановились, в результате?
Скоро увидите
Ждемс… Моторы и прочее, с хоббисити, всё-равно, еще пару недель ждать… 😃
Сам я с V-tail микшером не экспериментировал, а коллега из Подольска перепробовал кучу микшеров и назвал 3 отличия -
- Беспроблемная инициализация контроллеров, особенно если гироскоп в режиме HH.
- V-tail микшеры смешивают 1 к 1-му, что для соосника не правильно.
- Отсутствуют подёргивания моторами и хвостом.
ну и четвёртое регулировка пропорциональности, которая ещё в процессе написания.
Читал, читал и не выдержал. 😎 Ну блин ну нету у меня перечисленных проблем. Миксеры стандартные 2 штуки разных, один за 3 бакса, второй за 5. Оба по очереди ставил и оба отлично работают. Гира с удержанием. Хвост не подергивается. ❗
Читал, читал и не выдержал. 😎 Ну блин ну нету у меня перечисленных проблем. Миксеры стандартные 2 штуки разных, один за 3 бакса, второй за 5. Оба по очереди ставил и оба отлично работают. Гира с удержанием. Хвост не подергивается. ❗
И на земле, когда гироскоп в режиме удержания, ни один ротор не крутится???
И на земле, когда гироскоп в режиме удержания, ни один ротор не крутится???
У меня гира всегда в режиме удержания. На земле если газ в 0 - оба ротора стоят. Когда газ начинаю прибавлять - крутиться начинает ротор который не через гиру, затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал.
Я все-таки сторонник серийных комплектующих там где это возможно. Исхожу из того, что я не электронщик и мне проще купить и поставить. Ничего против вашей затеи не имею если это интересно.
Видать нам так и не поведуют великую страшную тайну микширования, поди за потентом собрались 😃 , ну да дело хозяйское.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉
… затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал…
Andrey73 не делится всеми секретами, но мне кажется у него замикширован газ немного не так как у вас, у меня и у всех кто собрал из стандартных деталей. При газе в “0” , роторы стят на месте. И регуляторы моторов полностью игнорируют сигнал гиро. Выше процетированное поведение на старте у меня не вызывает проблем. Но при краше, когда вертолет кувыркается, гироскоп дает команду и ротор вращается,… последствия всем хорошо знакомы. Мне полностью победить это явление стандартными методами не удалось.