Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Ну так черт побери и КАК-же они микшируются ?
Сам я с V-tail микшером не экспериментировал, а коллега из Подольска перепробовал кучу микшеров и назвал 3 отличия -
- Беспроблемная инициализация контроллеров, особенно если гироскоп в режиме HH.
- V-tail микшеры смешивают 1 к 1-му, что для соосника не правильно.
- Отсутствуют подёргивания моторами и хвостом.
ну и четвёртое регулировка пропорциональности, которая ещё в процессе написания.
Андрей, а на каком алгоритме регулировки пропорциональности вы остановились, в результате?
Андрей, а на каком алгоритме регулировки пропорциональности вы остановились, в результате?
Скоро увидите
Ждемс… Моторы и прочее, с хоббисити, всё-равно, еще пару недель ждать… 😃
Сам я с V-tail микшером не экспериментировал, а коллега из Подольска перепробовал кучу микшеров и назвал 3 отличия -
- Беспроблемная инициализация контроллеров, особенно если гироскоп в режиме HH.
- V-tail микшеры смешивают 1 к 1-му, что для соосника не правильно.
- Отсутствуют подёргивания моторами и хвостом.
ну и четвёртое регулировка пропорциональности, которая ещё в процессе написания.
Читал, читал и не выдержал. 😎 Ну блин ну нету у меня перечисленных проблем. Миксеры стандартные 2 штуки разных, один за 3 бакса, второй за 5. Оба по очереди ставил и оба отлично работают. Гира с удержанием. Хвост не подергивается. ❗
Читал, читал и не выдержал. 😎 Ну блин ну нету у меня перечисленных проблем. Миксеры стандартные 2 штуки разных, один за 3 бакса, второй за 5. Оба по очереди ставил и оба отлично работают. Гира с удержанием. Хвост не подергивается. ❗
И на земле, когда гироскоп в режиме удержания, ни один ротор не крутится???
И на земле, когда гироскоп в режиме удержания, ни один ротор не крутится???
У меня гира всегда в режиме удержания. На земле если газ в 0 - оба ротора стоят. Когда газ начинаю прибавлять - крутиться начинает ротор который не через гиру, затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал.
Я все-таки сторонник серийных комплектующих там где это возможно. Исхожу из того, что я не электронщик и мне проще купить и поставить. Ничего против вашей затеи не имею если это интересно.
Видать нам так и не поведуют великую страшную тайну микширования, поди за потентом собрались 😃 , ну да дело хозяйское.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉
… затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал…
Andrey73 не делится всеми секретами, но мне кажется у него замикширован газ немного не так как у вас, у меня и у всех кто собрал из стандартных деталей. При газе в “0” , роторы стят на месте. И регуляторы моторов полностью игнорируют сигнал гиро. Выше процетированное поведение на старте у меня не вызывает проблем. Но при краше, когда вертолет кувыркается, гироскоп дает команду и ротор вращается,… последствия всем хорошо знакомы. Мне полностью победить это явление стандартными методами не удалось.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉
Это демонстрация правильной работы микшера. Сейчас видео прикреплю где будет видно работу стиков при старте. С родным модулем 4в1 и коллекторными движками точно так же при старте можно заставить поочерёдно вращаться роторы. Это я и демонстрировал.
Чувствую, что это начинание будет иметь успех!
Хоббисити за неполных два дня обработали заказ и он уже летит ко мне…
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут… Ну и если можно, напишите для чайника, какие детали нужно тут закупить. Предстоит еще кого-то с программатором найти.
Заранее спасибо!
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут…
Пока программа не дописана микшер на монтажке собран. Да и развести надо одну мелкосхемку, резисторы можно выбросить, я их больше для красоты нарисовал.
Т.е. нет смысла травить, если нечего и разводить? Может тогда и правда, навесным делать?
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Прошивка тоже на “подлёте”. Проходит финальное тестирование.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Не забудь капельку эпоксидки капнуть в то место, где провода выходят. Очень легко они там обламываются.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Будьте предельно аккуратны, т.к. при замене можно повредить подшипник. Ось в подшипник должна заходить от усилия рук, т.к. если применять молоток - подшипнику сразу конец. Я как раз так и повредил подшипник, после чего сгорел и мотор и регулятор. 😦 После этого на следующем моторе подшлифовал ось и она зашла от руки.
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей? А то я как-то не нашел где и что можно открутить, что-бы разборку начать. Сзади какая-то муфточка есть. Но в ней ни винтов ни чего-то похожего. Или я не туда смотрю?
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей?
Т.к. моторы были уже хорошо изношены, то без всякой жалости цинично раскурочены пассатижами и выброшены в помойку, а валы зажаты в дрель, обработаны мелкой наждачкой и летают уже в бесколлекторниках.