Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Чувствую, что это начинание будет иметь успех!
Хоббисити за неполных два дня обработали заказ и он уже летит ко мне…
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут… Ну и если можно, напишите для чайника, какие детали нужно тут закупить. Предстоит еще кого-то с программатором найти.
Заранее спасибо!
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут…
Пока программа не дописана микшер на монтажке собран. Да и развести надо одну мелкосхемку, резисторы можно выбросить, я их больше для красоты нарисовал.
Т.е. нет смысла травить, если нечего и разводить? Может тогда и правда, навесным делать?
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Прошивка тоже на “подлёте”. Проходит финальное тестирование.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Не забудь капельку эпоксидки капнуть в то место, где провода выходят. Очень легко они там обламываются.
Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются. ☕
Будьте предельно аккуратны, т.к. при замене можно повредить подшипник. Ось в подшипник должна заходить от усилия рук, т.к. если применять молоток - подшипнику сразу конец. Я как раз так и повредил подшипник, после чего сгорел и мотор и регулятор. 😦 После этого на следующем моторе подшлифовал ось и она зашла от руки.
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей? А то я как-то не нашел где и что можно открутить, что-бы разборку начать. Сзади какая-то муфточка есть. Но в ней ни винтов ни чего-то похожего. Или я не туда смотрю?
Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей?
Т.к. моторы были уже хорошо изношены, то без всякой жалости цинично раскурочены пассатижами и выброшены в помойку, а валы зажаты в дрель, обработаны мелкой наждачкой и летают уже в бесколлекторниках.
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
Ну отчего же. Просто нужно сделать конвертор PWM/РРМ на оной микросхемке и подключить его к выходам 4-в-1. Подробности в теме про б/к Ламу.
Управлять же напряжением питания контроллеров не получиться по причине того, что на малом газу выходное напряжение будет близко к нулю. Вторая причина, по которой нельзя так сделать - это наличие напряжения отсечки в контроллере, т.е при понижении напряжения питания меньше установленного, контроллер просто не включается.
MPetrovich, спасибо большое!
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
разобрать, вынуть ротор, срезать обмотку, оторвать ламели колектора, нагреть зажигалкой железо колектора(чтобы обгорел клей), запихнуть вал в какое нибудь отверстие в металле, акуратно молоточком выпресовать вал.
А как его вскрыть? Я с торца не могу отогнуть ушки.
Да просто разломать можно. Или вам с целью отремонтироать? Тогда надо акуратно отогнуть развальцованые части, можно мелким зубильцем, паралельно крышке с постукиванием.
Уже выпресовывать пытаюсь. Но трудно идет. 😦
Зато шестерня с вала снялась. 😃
Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.