Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

М_Ф
ugh:

Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются.

Будьте предельно аккуратны, т.к. при замене можно повредить подшипник. Ось в подшипник должна заходить от усилия рук, т.к. если применять молоток - подшипнику сразу конец. Я как раз так и повредил подшипник, после чего сгорел и мотор и регулятор. 😦 После этого на следующем моторе подшлифовал ось и она зашла от руки.

ugh

Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей? А то я как-то не нашел где и что можно открутить, что-бы разборку начать. Сзади какая-то муфточка есть. Но в ней ни винтов ни чего-то похожего. Или я не туда смотрю?

Andrey73
ugh:

Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей?

Т.к. моторы были уже хорошо изношены, то без всякой жалости цинично раскурочены пассатижами и выброшены в помойку, а валы зажаты в дрель, обработаны мелкой наждачкой и летают уже в бесколлекторниках.

Genosse

Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???

Andrey73
Genosse:

Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???

Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.

Genosse
Andrey73:

Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.

😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…

MPetrovich
Genosse:

😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…

Ну отчего же. Просто нужно сделать конвертор PWM/РРМ на оной микросхемке и подключить его к выходам 4-в-1. Подробности в теме про б/к Ламу.
Управлять же напряжением питания контроллеров не получиться по причине того, что на малом газу выходное напряжение будет близко к нулю. Вторая причина, по которой нельзя так сделать - это наличие напряжения отсечки в контроллере, т.е при понижении напряжения питания меньше установленного, контроллер просто не включается.

ugh

Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?

Barin
ugh:

Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?

разобрать, вынуть ротор, срезать обмотку, оторвать ламели колектора, нагреть зажигалкой железо колектора(чтобы обгорел клей), запихнуть вал в какое нибудь отверстие в металле, акуратно молоточком выпресовать вал.

ugh

А как его вскрыть? Я с торца не могу отогнуть ушки.

Barin

Да просто разломать можно. Или вам с целью отремонтироать? Тогда надо акуратно отогнуть развальцованые части, можно мелким зубильцем, паралельно крышке с постукиванием.

ugh

Уже выпресовывать пытаюсь. Но трудно идет. 😦
Зато шестерня с вала снялась. 😃

ugh

Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.

MPetrovich
ugh:

Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.

Что-то много разницы получается! Должно быть меньше 0,1мм. А какой б/к мотор?

ugh

Такой-же как и у Андрея. Решил не мудрить и заказал такие-же.

eerikkarts
ugh:

Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!

Ув Андрей не скажите в какой стадии ваш микшер?
Я вдохновленный вашей конверсией закупил тоже все комплектующие и уже собираю вертолёт, поставил моторы итпд
Не терпится спаять и поставить ваш микшер

Andrey73

Схемка и прошивка -

mixer.rar

Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.

Barin

А сколько будет стоить готовый микшер? По указаной ссылке:

Страница находиться в разработке

rippers

А сколько будет стоить готовый микшер? По указаной ссылке:
350р

12 days later
ugh

Ну, вот я и стал обладателем микшера! 😃
Спасибо Андрею!

И как его подключать? 😇