Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…
Ну отчего же. Просто нужно сделать конвертор PWM/РРМ на оной микросхемке и подключить его к выходам 4-в-1. Подробности в теме про б/к Ламу.
Управлять же напряжением питания контроллеров не получиться по причине того, что на малом газу выходное напряжение будет близко к нулю. Вторая причина, по которой нельзя так сделать - это наличие напряжения отсечки в контроллере, т.е при понижении напряжения питания меньше установленного, контроллер просто не включается.
MPetrovich, спасибо большое!
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?
разобрать, вынуть ротор, срезать обмотку, оторвать ламели колектора, нагреть зажигалкой железо колектора(чтобы обгорел клей), запихнуть вал в какое нибудь отверстие в металле, акуратно молоточком выпресовать вал.
А как его вскрыть? Я с торца не могу отогнуть ушки.
Да просто разломать можно. Или вам с целью отремонтироать? Тогда надо акуратно отогнуть развальцованые части, можно мелким зубильцем, паралельно крышке с постукиванием.
Уже выпресовывать пытаюсь. Но трудно идет. 😦
Зато шестерня с вала снялась. 😃
Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.
Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.
Что-то много разницы получается! Должно быть меньше 0,1мм. А какой б/к мотор?
Такой-же как и у Андрея. Решил не мудрить и заказал такие-же.
Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!
Ув Андрей не скажите в какой стадии ваш микшер?
Я вдохновленный вашей конверсией закупил тоже все комплектующие и уже собираю вертолёт, поставил моторы итпд
Не терпится спаять и поставить ваш микшер
Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.
А сколько будет стоить готовый микшер? По указаной ссылке:
Страница находиться в разработке
А сколько будет стоить готовый микшер? По указаной ссылке:
350р
Спасибо!
А программировать там ничего не надо?
А программировать там ничего не надо?
Нужно подстроить пропорциональность, но это уже после первых полётов.