Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
ИМХО Не правда ваша. Флайбар так же на 45 градусов будет впереди ибо:
1 лопасти поменяли (он стал на 45 градусов позади)
2 направление вращаения поменяли (все вренулось в исходные 45 градусов впереди).
Сейчам специально крутил ламу в руках.
😃
Кирилл, так-то оно так, но я, не вижу никакого глубокого смысла что-то в данном “месте” мудрить - смысла то никакого нет в этом… или есть и я его не знаю?
Фото в студию!! Мое трехмерное воображение меня еще не подводило:o
Дык и я не вижу большого смысла в таком действе 😃
Так, теоретическое решение вопроса - “А что будет если …” 😃
1 лопасти поменяли (он стал на 45 градусов позади)
2 направление вращаения поменяли (все вренулось в исходные 45 градусов впереди).
смотрим фото, куда что вернулось? (на команче - правильно расположение)
Был не прав, погорячился 😃
Получается что,флайбар будет работать в обратную сторону - не стабилизировать , а наоборот добавлять нестабильности. (я не учел направление изменения шага)
как вариант, придумать хитро-кривую тягу, чтобы перебросить ее на противоположный наконечник :)
так как автор игрнорирует вопрос, то повторюсь:
как ведет себя микшер от автора, если верт упал за диван и колбасится там (газ тут же сброшен)?
владельцы сабжа (и внешнего гироскопа), отклинитесь пожалуйста. если у вас нет дивана, за который надо бросить вертолет,то можно без ущерба для техники проверить. возьмите верт в руки, газ на взлетный режим, затем начинаем резко крутить верт в разные стороны и сбрасываем газ. как поведут себя моторы?
как поведут себя моторы?
Если газ сброшен, то моторы не вращаются. Я думаю другой реакции быть не может.
владельцы сабжа (и внешнего гироскопа), отклинитесь пожалуйста. если у вас нет дивана, за который надо бросить вертолет,то можно без ущерба для техники проверить. возьмите верт в руки, газ на взлетный режим, затем начинаем резко крутить верт в разные стороны и сбрасываем газ. как поведут себя моторы?
Проверил вот как: посадил вертолет, газ в нуле, роторы не вращаются. Далее взял вертолет в руки и начал вращать (газ по прежнему на нуле), а роторы начали вращаться. Разве так должно быть при выключенном газе?
Разве так должно быть при выключенном газе?
Это означает что газ не совсем в нуле. В этом случае можно сдвинуть тример вниз до тех пор, пока моторы не перестанут вращаться. Потом можно заново прописать в регуляторах крайние положения (в соответствии с инструкцией к своим регуляторам). А можно и не прописывать.
В этом случае можно сдвинуть тример вниз
обычно он и так в самом низу при механической настроке. в продвинутых пультах - не знаю пока.
а вот регули действительно можно откалибровать, причем при настройке триммер выставить в среднее положение, а потом опять убрать в минус. уменьшить диапазон для регуляторов, так сказать.
а роторы начали вращаться.
насколько сильно?
насколько сильно?
не сильно. видимо, для компенсации вращения.
причем при настройке триммер выставить в среднее положение, а потом опять убрать в минус. уменьшить диапазон для регуляторов, так сказать.
а что даст такое уменьшение диапазона?
регуляторы не будут реагировать на слабые сигналы. то есть они будут упралять моторами в диапазоне 0-100% при ходе ручки 10-100%, например. а в диапазоне 0-10%% будут стоять на месте.
В последней версии была исправлена ошибка, из-за которой некоторые гироскопы не корректно обрабатывались. Конкретно этот гироскоп не держал в руках и не проверял, но с вероятностью 99% работать должен.
В этом сезоне уже не модно летать на коллекторниках и чтобы не отстать от современных тенденций все массово пересаживаются на бесколлекторники. Поэтому в rc-forsage не успевают подтаскивать микшеры, как их тут же расхватают. Ориентировочно должны появиться в следующие выходные.
Андрей, приветствую! Вопрос такой: каковы симптомы некорректной работы Вашего микшера с гироскопом?
Дело в том, что мой Eflite G 110 прекрасно работал в предыдущей версии Ламы (с коллекторными движками и V-tail микшером).
После установки новой схемы никак не могу избавиться от кручения по часовой стрелке. Играл со всеми настройками Спектрума и регулировкой пропорциональности микшера. При этом кручение минимизировал и всплыл второй эффект и основной - крайне слабая реакция рудера на поворот влево. Вправо - как надо.
не могу избавиться от кручения по часовой стрелке
реверс на гироскопе пробовали переключить?
реверс на гироскопе пробовали переключить?
Конечно! В случае корректной работы гироскопа и микшера остаётся единственное предположение - недостаток тяги одного из движков.
Кстати, после установки б/к моторов (менялись только регуляторы, моторы, микшер) пришлось реверсировать рудер и гироскоп. Это нормально?
Можно еще попытаться перевернуть гироскоп на 90 градусов (вверх ногами) вокруг горизонтальной оси. Видел, как это реально помогало вертолете с такой же проблемой.
Ну и еще раз проверить подключение на приемнике и микшере (на микшере не всё равно, какой регулятор куда включать).
Играл со всеми настройками Спектрума и регулировкой пропорциональности микшера. При этом кручение минимизировал и всплыл второй эффект и основной - крайне слабая реакция рудера на поворот влево. Вправо - как надо.
А какой приёмник стоит?