Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

100xanoff

Да посмотреть то я посмотрю, я то купить хочу а нет нигде в москве 1818

Genosse

5150 - это перебор! На таком одном вертолет массой с ламу поднять можно и еще как, это ж оборотистый движок для харрикейна 😃 Ко всему, на него возможно 8т ламовский пиньён не налезет… больше зубцов при таких оборотах - жесть! 😃 И сам он не встанет на раму, я уже писал про свой опыт с инраннерами… зверь машина была, сейчас на одном из них приятельский хони би кинг II без проблем летает… но на ламе 1818 или 1811-3500 хватает за уши. Вот мой ролик из соседней ветки… Движки 1811, температура после полета примерно 40 градусов…

rutube.ru/tracks/1703552.html?v=3238093cae28e648db…

Brume

max506
Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.

max506
Brume:

Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.

значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате 😃

Brume

Ну вот приобрету второй такой-же (для 2-й б/к Ламы) и проверю…
Genosse 😃

Genosse
max506:

значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате

Вероятнее всего, как мне кажется…

100xanoff

Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать

Genosse

2900об.\в. - это нижний предел для нас, как я понял из характеристик на данные моторы. Я думаю, если ключи не будут нагружены, то можно рискнуть (а ведь выходные ключи в “4 in 1” загружены не будут)… маловато конечно, но можно рискнуть… и еще на 11.1В летать дороже и сам аккумулятор тяжелее. Если кто решится на подобный опыт, то напишите уж пожалуйста! 😃
Можно, конечно и пиньён 9-10т поставить, но мощности может не хватить, она итак на 25-40% меньше у 1811-2900.

100xanoff:

Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать

2020 не берите!!! Они на 11 вольт их недокручивает на 7.4В на ламе, я пытался, плохо получилось… и они все же на раму хуже встают (они чуть больше). Самый по-моему хороший вариант это 1811-3800, их и монтировать сильно проще чем 1818 уж писали про это много раз…

100xanoff

Да я тоже больше к им склоняюсь… К тому же они 3800 оборотов…
А вот ингда пишут в характеристике - оборотов на вольт Это не тоже самое?

Genosse

собственно 3800, это и есть обороты на вольт… т.е. при 1В питания - 3800, 2В - 7600 и т.д.

ExtraTerrestrial

ЕМНИП это обороты на вольт без нагрузки (т.е на холостом ходу)

15 days later
SlavikR

Уважаемые!, дайте пожалуйста вразумительный ответ , для Ламы 4 :

  1. хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?
  2. Кто знает сколько об/м у стаковых или ехстрим (180ых) ?

P.S. Поднимать тяжести несобираюсь,спокойно летать.

HikeR
SlavikR:
  1. хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?

идете на rcgroup, в поиск слова “lama c10 brushless”, видите кучу топиков, далее сами решаете, трындит там народ, или действительно летает.

SlavikR:
  1. Кто знает сколько об/м у стаковых

приобрев тахометр первым делом полез выяснять это дело. взлетный режим на стоковых моторах и лопастях - 1800об/мин. на моторах соответственно 1800*69/8 ~ 15500об/мин, это примерно на 2/3 хода ручки газа.

SlavikR

Я неговорю что кто-то триндит,я спросил с уважением “хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?”

Genosse

2900 - слабо, но должен еще тянуть, а 2100 уже не тянет! это собствено из “базаров” на rcgroup… я бы рекомендовал всеж 3800-3500… чем оборотистее мотор, тем ниже вольтаж питания (те кто rcgroup читал наверно поняли 😉 )

Genosse

стоп… это ссылка на комплект подключаемый к “4 ин РАЗ”, гирик там и не нужен…

SlavikR

Да ,но можна и поставить другой ,где-то на ютубе видел,но волнует именно моторчик на 2900 ,если это мало (2900) то придёться покупать всё отдельно.

HikeR
SlavikR:

Я неговорю что кто-то триндит

сорри, я не так выразился 😉

а вообще, пора, наверное, всем владельцам лам с БК моторами привязывать верт к весам, давать полный газ и смотреть, какая тяга получается. если больше 200 грамм, то на весы наложить полкило железа, и по уменьшению веса делать выводы о тяге. а заодно и ток померить для завершения картины.
я думаю, что потребляемая мощность и развиваемая тяга однозначно охарактеризует выбранные моторы.