lama v3
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
Сам голову ломаю с ним, со дня на день придёт шестерня со внешним валом, а болт так и не скручен 😦
Надо узнавать у профи, хотя тут занимаються настройкой, мастерством управления вертолётов, а не скручиванием непотдатливых болтов 😦
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
Ладно, уговорил ) лучше тогда уж куплю новую просто напросто:))) А вот что мне делат ьс отлаьными вопросами? (см 1 сообщение) 😃
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Хруст, Вы смогли скрутить этот непотдатливый болт? 😉
Болт открутил…Шестерню достал, в понедельник поеду за новой шестерней. Заодно и куплю лопастей))) (болезнь всех новичков)) мало лопастей))
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
и хвостами думаю тоже стоит)))
и хвостами думаю тоже стоит)))
Я все выходные провёл перед этим винтом, больше нет сил…
Пожалуй, куплю новый верт. 😉
Купил шестерню, запасся лопастями, вращение верталета пытался убрать через болтик на ресивере верталета, вообщем, пропортионал на максимуме, а он все равно крутится… 😦(( (сторону я не перепутал, проверял), + к тому же, при разных скоростях его походу поразному крутит, когда взлетаю по одному, когда опускаюсь по другому, когда вишу на высоте 2 метров - по одному, когда на 3-4 по другому 😦
отключи батарею, крутани правый потенциометр, подключи батарею, попробуй поднять, мало отключи поверни подключи попробуй поднять, изменения вступат в силу только после перезагрузки приёмника. Удачи
Да, кстати - это ошибка всех новичков. Отключи питание - крутани - снова включи. Иногда даже на исправном вертолете бывает нужно эту процедуру проделывать - гироскоп после вкл. запоминает неправильное начальное положение (в каком положении в руках вертолет был, то и запомнил).
Можно еще работу гироскопа проверить - дай слегка газ, так чтобы роторы медлено вращались. Затем покачай ручку управления по курсу - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять. Затем стоящий на столе вертолет с медленно вращающимися роторами возьми за хвост и поверни по курсу, в обе стороны. Эффект должен быть тот же - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять, в зависимости от движения хвоста.
Все должно работать именно так.
"Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь… "
Тоже сегодня пришлось менять шестерню наружного вала. Винтик просто так не откручивается, действительно. Помог нагрев паяльником в течении 1 мин. И дальше - без проблем!!!
Подскажите пожалуйста для тех кому туго доходит что за регулятор на приемнике и как его правильно настраивать?
И что надо делать с потенциометром при отключенном питании борта?
А то у меня такая же проблема с вертолетом. Колбасит его по оси 😦
Gain - чуствительность гироскопа. Влияет (в примитивном толковании) на реакацию вертолета при случайном (не с вашего пульта) повороте хвоста.
Proportional - распределение крутящего момента на верхний и нижний ротор, то есть нормальное висение без вращения хвостом.
Как пользоваться?
Даете газ до отрыва. Завешиваете, или пытаетесь подвесить. Не получается - пытается крутить хвостом (иногда так что аж ручки не хвататет). Убрали газ, выключили питание борта (разомкнули акку). Крутанули Proportional на сколько то (скажем на четверть оборота). Включили борт, попытались подвесить. Лучше-хуже смотрите сами. Хуже, значит не в ту сторону (см. инструкцию к вертолету). Добиваемся, чтобы на висении не крутил хвостом, а триммер ручки руля поворота на передатчики в идеале был в нейтрали.
Далее пытаемся на висении повернуть хвост сами. Если слишком медленно, то значит слишком сильно закручен Gain. И наоборот, то есть регулируется по вкусу.
NK-2106, спасибо что растолковал!
Я уже настроил пропоршэл чтоб висел. Это как я понял больший регулятор под плоскую отверточку. К нему на приемнике доступ через отверсткие. А рядом там меньший регулятор - это GAIN(чувстительность гироскопа). Он под крест отвертку и чтоб добртаься нужно пластик снять с приемника. Подскажите только если по часовой GAIN крутить то это увеличение чувстивт гироскопа или уменьшение?.
Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
Спасибо!
NK-2106, спасибо что растолковал!
Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
Спасибо!
Да, именно так. Причем в отличие от Пропортионал этот регулятор абсолютно безопасен. Если сильно его заркрутите в + то просто не свернете вертолет с начально занятого курса. Только и всего.
Коллеги, подскажите верт вращается во круг своей оси с разной скоростью, тоесть в одну сторону можно раскрутить очень быстро, а в другую сторону крутится медлено. С чем это может быть связано, где искать проблему или это нормально. Движки стоят новые.
У меня такое же явление, но это практически все заметили, что вправо лама крутится при полном стике шо подорваная , а влево ну макс 1 оборот в секунду ( от настроения 😁 ). По-видимому это нормально и связано с тем, что у винта с флайбаром бОльший реактивный момент, чем у нижнего…