lama v3

rippers

может вы не в ту сторону крутите 😂 (шутка)

на самом деле ни разу такой проблемы не было. может быть китайцы улучшили технологию сборки

AlexN
xpyct:

Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво…

Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.

Rodney
AlexN:

Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.

Неплохая идея, ток страшногато 😮

xpyct
Rodney:

Неплохая идея, ток страшногато 😮

Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто

axinfernis
MPetrovich:

А что скажете вот про эту аппаратуру: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

xpyct:

Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто

из метала лучше неделать … т.к. при такойже ситуации может сгореть 4в1 а это половина стоимости верта

leprud

Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…

xpyct
leprud:

Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…

2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((

Rodney
xpyct:

2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((

Сам голову ломаю с ним, со дня на день придёт шестерня со внешним валом, а болт так и не скручен 😦
Надо узнавать у профи, хотя тут занимаються настройкой, мастерством управления вертолётов, а не скручиванием непотдатливых болтов 😦

leprud

пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…

xpyct
leprud:

пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…

Ладно, уговорил ) лучше тогда уж куплю новую просто напросто:))) А вот что мне делат ьс отлаьными вопросами? (см 1 сообщение) 😃

AlexN

Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.

Rodney
AlexN:

Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.

Хруст, Вы смогли скрутить этот непотдатливый болт? 😉

xpyct

Болт открутил…Шестерню достал, в понедельник поеду за новой шестерней. Заодно и куплю лопастей))) (болезнь всех новичков)) мало лопастей))

xommm

Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.

xpyct
xommm:

Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.

и хвостами думаю тоже стоит)))

Rodney
xpyct:

и хвостами думаю тоже стоит)))

Я все выходные провёл перед этим винтом, больше нет сил…
Пожалуй, куплю новый верт. 😉

xpyct

Купил шестерню, запасся лопастями, вращение верталета пытался убрать через болтик на ресивере верталета, вообщем, пропортионал на максимуме, а он все равно крутится… 😦(( (сторону я не перепутал, проверял), + к тому же, при разных скоростях его походу поразному крутит, когда взлетаю по одному, когда опускаюсь по другому, когда вишу на высоте 2 метров - по одному, когда на 3-4 по другому 😦

Tonk

отключи батарею, крутани правый потенциометр, подключи батарею, попробуй поднять, мало отключи поверни подключи попробуй поднять, изменения вступат в силу только после перезагрузки приёмника. Удачи

NK-2106

Да, кстати - это ошибка всех новичков. Отключи питание - крутани - снова включи. Иногда даже на исправном вертолете бывает нужно эту процедуру проделывать - гироскоп после вкл. запоминает неправильное начальное положение (в каком положении в руках вертолет был, то и запомнил).

Можно еще работу гироскопа проверить - дай слегка газ, так чтобы роторы медлено вращались. Затем покачай ручку управления по курсу - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять. Затем стоящий на столе вертолет с медленно вращающимися роторами возьми за хвост и поверни по курсу, в обе стороны. Эффект должен быть тот же - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять, в зависимости от движения хвоста.

Все должно работать именно так.

NK-2106

"Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь… "

Тоже сегодня пришлось менять шестерню наружного вала. Винтик просто так не откручивается, действительно. Помог нагрев паяльником в течении 1 мин. И дальше - без проблем!!!

Brio

Подскажите пожалуйста для тех кому туго доходит что за регулятор на приемнике и как его правильно настраивать?
И что надо делать с потенциометром при отключенном питании борта?
А то у меня такая же проблема с вертолетом. Колбасит его по оси 😦