lama v3
может вы не в ту сторону крутите 😂 (шутка)
на самом деле ни разу такой проблемы не было. может быть китайцы улучшили технологию сборки
Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво…
Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.
Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.
Неплохая идея, ток страшногато 😮
Неплохая идея, ток страшногато 😮
Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто
А что скажете вот про эту аппаратуру: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто
из метала лучше неделать … т.к. при такойже ситуации может сгореть 4в1 а это половина стоимости верта
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
Сам голову ломаю с ним, со дня на день придёт шестерня со внешним валом, а болт так и не скручен 😦
Надо узнавать у профи, хотя тут занимаються настройкой, мастерством управления вертолётов, а не скручиванием непотдатливых болтов 😦
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
Ладно, уговорил ) лучше тогда уж куплю новую просто напросто:))) А вот что мне делат ьс отлаьными вопросами? (см 1 сообщение) 😃
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Хруст, Вы смогли скрутить этот непотдатливый болт? 😉
Болт открутил…Шестерню достал, в понедельник поеду за новой шестерней. Заодно и куплю лопастей))) (болезнь всех новичков)) мало лопастей))
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
и хвостами думаю тоже стоит)))
и хвостами думаю тоже стоит)))
Я все выходные провёл перед этим винтом, больше нет сил…
Пожалуй, куплю новый верт. 😉
Купил шестерню, запасся лопастями, вращение верталета пытался убрать через болтик на ресивере верталета, вообщем, пропортионал на максимуме, а он все равно крутится… 😦(( (сторону я не перепутал, проверял), + к тому же, при разных скоростях его походу поразному крутит, когда взлетаю по одному, когда опускаюсь по другому, когда вишу на высоте 2 метров - по одному, когда на 3-4 по другому 😦
отключи батарею, крутани правый потенциометр, подключи батарею, попробуй поднять, мало отключи поверни подключи попробуй поднять, изменения вступат в силу только после перезагрузки приёмника. Удачи
Да, кстати - это ошибка всех новичков. Отключи питание - крутани - снова включи. Иногда даже на исправном вертолете бывает нужно эту процедуру проделывать - гироскоп после вкл. запоминает неправильное начальное положение (в каком положении в руках вертолет был, то и запомнил).
Можно еще работу гироскопа проверить - дай слегка газ, так чтобы роторы медлено вращались. Затем покачай ручку управления по курсу - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять. Затем стоящий на столе вертолет с медленно вращающимися роторами возьми за хвост и поверни по курсу, в обе стороны. Эффект должен быть тот же - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять, в зависимости от движения хвоста.
Все должно работать именно так.
"Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь… "
Тоже сегодня пришлось менять шестерню наружного вала. Винтик просто так не откручивается, действительно. Помог нагрев паяльником в течении 1 мин. И дальше - без проблем!!!
Подскажите пожалуйста для тех кому туго доходит что за регулятор на приемнике и как его правильно настраивать?
И что надо делать с потенциометром при отключенном питании борта?
А то у меня такая же проблема с вертолетом. Колбасит его по оси 😦