lama v3
Когда падал сразу же газ убирал всегда! Заказывать новую шестерню - не проблема, проблема открутить винтик…Он сидит очень крепко 😦 Я уже все отвертки сломал и пальцы себе перепротыкал 😦 А он все равно сидит как мертвый…Шестерню вообщем мне эту не снять 😦
И интересно, есть ли металическая шестерня, чтоб не ломалась?
Стоп! какой винтик эта шестерня вместе с валом меняется или ты имеешь ввиду стопор который сверху стоит
Стоп! какой винтик эта шестерня вместе с валом меняется или ты имеешь ввиду стопор который сверху стоит
Вот этот ужасный винтик ни как не открутить чтоб шестерню снять 😦 Я уже себе и руки все перекалол и отверти сломал, когда пытаюсь его открытить, надавливаю, и вал прокручивается, и отвертка втыкается либо в руку, либо еще во чтото 😃)) да и вообще боюсь корпус сломать или еще что нибудь) закрученно очень крепко, либо просто приварилось хорошо 😦
Вот этот ужасный винтик ни как не открутить чтоб шестерню снять 😦 Я уже себе и руки все перекалол и отверти сломал, когда пытаюсь его открытить, надавливаю, и вал прокручивается, и отвертка втыкается либо в руку, либо еще во чтото 😃)) да и вообще боюсь корпус сломать или еще что нибудь) закрученно очень крепко, либо просто приварилось хорошо 😦
Внеший вал держите крепче (можно обмотать полоской резины/кожи).
Если шляпка у винта достаточно высокая, то можно обхватить её меленькими утконосами или плоскогубцами/пассатижами и откручивать Против часовой стрелки. (Знаю людей, окончивших технические вузы, которые не знают в какую сторону откручивать крепёж со стандартной резьбой 😂 😃 )
Внеший вал держите крепче (можно обмотать полоской резины/кожи).
Если шляпка у винта достаточно высокая, то можно обхватить её меленькими утконосами или плоскогубцами/пассатижами и откручивать Против часовой стрелки. (Знаю людей, окончивших технические вузы, которые не знают в какую сторону откручивать крепёж со стандартной резьбой 😂 😃 )
Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво…думаю сточить его нафиг…а смысл? голову сточу, а дальше ?))) вот незнаю что сделать, может быть надпил какой нибудь чтоб плоской отверткой подобратся было ? С какой нибудь ручкой офигитительной 😃)))
Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво…думаю сточить его нафиг…а смысл? голову сточу, а дальше ?))) вот незнаю что сделать, может быть надпил какой нибудь чтоб плоской отверткой подобратся было ? С какой нибудь ручкой офигитительной 😃)))
Как интересно, мне тоже этот болт не скрутил, руку тока вспорол себе, 2 отвёртки стёр, а болту хоть бы что. Неужели у всех такая фигня? 😃
может вы не в ту сторону крутите 😂 (шутка)
на самом деле ни разу такой проблемы не было. может быть китайцы улучшили технологию сборки
Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво…
Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.
Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.
Неплохая идея, ток страшногато 😮
Неплохая идея, ток страшногато 😮
Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто
А что скажете вот про эту аппаратуру: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! 😃) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто
из метала лучше неделать … т.к. при такойже ситуации может сгореть 4в1 а это половина стоимости верта
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны…
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?! 😃
Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
Сам голову ломаю с ним, со дня на день придёт шестерня со внешним валом, а болт так и не скручен 😦
Надо узнавать у профи, хотя тут занимаються настройкой, мастерством управления вертолётов, а не скручиванием непотдатливых болтов 😦
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается…
У меня то легко откручивается…
Ладно, уговорил ) лучше тогда уж куплю новую просто напросто:))) А вот что мне делат ьс отлаьными вопросами? (см 1 сообщение) 😃
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор “Proportional” на блоке “4-в-1”.
Хруст, Вы смогли скрутить этот непотдатливый болт? 😉
Болт открутил…Шестерню достал, в понедельник поеду за новой шестерней. Заодно и куплю лопастей))) (болезнь всех новичков)) мало лопастей))
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
и хвостами думаю тоже стоит)))
и хвостами думаю тоже стоит)))
Я все выходные провёл перед этим винтом, больше нет сил…
Пожалуй, куплю новый верт. 😉