lama v3
NK-2106, спасибо что растолковал!
Я уже настроил пропоршэл чтоб висел. Это как я понял больший регулятор под плоскую отверточку. К нему на приемнике доступ через отверсткие. А рядом там меньший регулятор - это GAIN(чувстительность гироскопа). Он под крест отвертку и чтоб добртаься нужно пластик снять с приемника. Подскажите только если по часовой GAIN крутить то это увеличение чувстивт гироскопа или уменьшение?.
Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
Спасибо!
NK-2106, спасибо что растолковал!
Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
Спасибо!
Да, именно так. Причем в отличие от Пропортионал этот регулятор абсолютно безопасен. Если сильно его заркрутите в + то просто не свернете вертолет с начально занятого курса. Только и всего.
Коллеги, подскажите верт вращается во круг своей оси с разной скоростью, тоесть в одну сторону можно раскрутить очень быстро, а в другую сторону крутится медлено. С чем это может быть связано, где искать проблему или это нормально. Движки стоят новые.
У меня такое же явление, но это практически все заметили, что вправо лама крутится при полном стике шо подорваная , а влево ну макс 1 оборот в секунду ( от настроения 😁 ). По-видимому это нормально и связано с тем, что у винта с флайбаром бОльший реактивный момент, чем у нижнего…
Коллеги, подскажите верт вращается во круг своей оси с разной скоростью, тоесть в одну сторону можно раскрутить очень быстро, а в другую сторону крутится медлено. С чем это может быть связано, где искать проблему или это нормально. Движки стоят новые.
Аналогично, и движки тоже новые.
Задавал много раз один вопрос, и не получил ответа (может быть потому что только я летаю в большом зале).
Дело в следующем. Вертолет отрегулирован, висит ровно, без уводов и кручения хвостом, все замечательно. Далее если дать ручку от себя, и начать лететь вперед, то он стремится развернуться влево (радиус более 10 м - в большом зале это хорошо заметно). Я естественно парирую отклонением руля направления вправо. Вертолет тогда начинает лететь прямо, но повернув нос вправо на 30° (полет со скольжением). И естетственно он из-за этого по разному еще и разворачивается - влево энергично, вправо - вяло.
Ставишь ручки в нейтраль - зависает и висит нормально. У меня два вертолета, оба летают вот так.
Это только у меня (лишнего чего накрутил), или еще кто нибудь замечал такую вещь?
Была у меня аналогичная прблема с вращением верта некомпенсируемом триммером, только я не так как NK-2106 регулировал: заметил в какую сторону крутит, посадил, не выключая акка врубаем малый газ (оборотов 5-10/с) отклоняя стик лево-право смотрим какой винт надо ускорить (если крутит, скажем, влево давая лево стиком убеждаемся что ускорить нуна именно нижний винт) далее на этих же оборотах подползаем к кабинке и начинаем регулировкой добиваться нужного изменения пропорции вращения винтов, подымаем аппарат - плохо - регулируем ещё, хорошо - летаем забыв о проблеме. Выключение питания не так важно, главное поднять аппарат после регулировки, он видимо после этого уже запоминает настройки и при выключении питания не сбросит их.
ПРоблемы отклонения от прямой при разгоне полным тангажом вперед не замечал, в комнате не заметно на улице давно нелётная погода - ветер… Стоит у меня полный набор металла экстрим, тяги в 3 отверстии качалок.
Выключение питания не так важно, главное поднять аппарат после регулировки, он видимо после этого уже запоминает настройки и при выключении питания не сбросит их.
А вот абсолютное большинство рекомендует “перезагружать” блок после изменения регулировок, ибо до выключения-включения никакого эффекта нет.
“Сбросить” настройки блок не может. Никак. Физически 😃 Электроника считывает значения, выставленные подстроечными резисторами, пока резистор на месте - настройка так же зафиксирована.
А вот абсолютное большинство рекомендует “перезагружать” блок после изменения регулировок, ибо до выключения-включения никакого эффекта нет.
“Сбросить” настройки блок не может. Никак. Физически 😃 Электроника считывает значения, выставленные подстроечными резисторами, пока резистор на месте - настройка так же зафиксирована.
Всё равно после полёта отключишь акк… а во время него изменений не происходит (пока не перекрутишь конечно). Во всяком случае у меня всё работает и ещё у меня на блоке почему-то спутаны регулировки
Gain и Proportional(на рисунках на обертке блока 4 в 1) , что меня надолго сбило столку, и я также не мог понять чё делать с этим вращением. Даже блок разобрал - думал может действительно что-то с силовыми MOSFET ключами …