Кажись сгорела плата на Стрекозе
Ситуация такая:
хотел поменять моторчики, купил моторы от ламы(стрекозиных не было((), припаял к ламовскому мотору все предохранители от родного стрекозовского.
Включил в приемник, включаю питание и сразу начинается дым, быстро выключаю…
Наконец-то купил родные стрекозовские моторы - спаял один, подключаю - жужит только он, (второй был подключен старый мотор, он молчал). Спаял второй, подключаю обы новых - не жужжит ни один…
помогите, пожалуйста ((
Ситуация такая:
хотел поменять моторчики,
не жужжит ни один… ((
А что побудило Вас начать менять моторы?
Возможно, слишком разные характеристики моторчиков, а скорее всего старые замкнули обмотки или коллекторы, вот транзисторы и не выдержали - выгорели.
И еще. Я не очень в курсе насчет предохранителей в Стрекозе, но я что то их там не припомню… Обычно на Ламах их ставят сами. Вы случайно не шумогасящие кондесаторы предохранителями обозвали?!
А насчет остального: у меня почти такая же ситуация radiopilot.ru/project.php?prid=28. Вертолет Ко-команч (платформа Лама) - после падения не поставил на малый газ. Выгорели транзисторные ключи. Купил за 1500 руб новый приемник, поставил. Даю газ - и второй приемник так же выгорает 😦 Оказалось, что в первый раз выгорели не только ключи в приемнике но и моторчики.
В итоге - в ЧИП и ДИП купил ключи и перепаял, а в ХоббиФорЮ - два новых мотора: итого 25 р + 25 р (транзисторы) + 250 р + 250 р (моторы)…
Марка транзисторных ключей - rcopen.com/files/000000000000000000000000 и rcopen.com/forum/f1/topic107354
Удачи!
Спасибо за информацию…
побудило поменять моторчики - вращение вокруг оси… решил, что это моторчики умирают…
что-то трудновато как-то, не дружу с физикой… наверно моя стрекоза уже не полетит(((
Ничего страшного!.. Месяц назад я был в такой же отчаянной ситуации - угробил вертолет, который купил себе на подарочные ДР деньги, причем с ведома жены, то есть капание на мозги в случае чего о бестолково потраченных деньгах - стопроцентно обеспечено…
Сильное вращение вокруг оси устраняется вращением регулятора “Proportional” на приемнике, слабое - триммером на передатчике. Обычно здесь отсылают - “ищи в форуме… уже было”. Все что-то когда-то где-то было, но чтобы найти всю эту инфу, что я Вам сказал - мне понадобилось неделя, чтобы перерыть весь форум.
Моторчики умирают не быстро, и не вдруг. После сожженного Команча я купил битый (слегка) Даупхин. Проще оказалось восстановить Даупхин, чем Команч. Так вот: в течении недели я вылетываю около 9 (девяти!) аккумуляторов (заряд-разряд)! Прошел уже месяц, сколько летали на этом вертоле до меня - я не знаю, но признаков умирания моторов до сих пор нет. Иногда правда бывают кратковременные рывки по курсу или по тяге, но я больше отношу это на помехи, чем на моторы.
Деньги на моторы - не самые большие, хорошего электромонтажника можете найти среди своих друзей. Восстанавливайте!
Спасибо за исчерпывающий ответ)
Правда вот друзей-электронщиков нет(((