Стрекоза #5-G4
Здравствуйте, неделю назад стал счастливым обладателем стрекозы #5-G4. Сам я очень-очень начинающий. Полетал неделю, научился более-менее управлять, но появились проблемы. Верт перестал высоко подниматься. Т.е. когда аккум полностью заряжен он поднимается высоко, но уже где-то через минуту полет на высоте 2-3 метра начинает опускаться и летает в 5-10 см от пола…Не подскажите в чем проблема? Такое ощущение, что не хватает мощности. На высоте 5-10 см. он летает ещё довольно долго - мин 10, но высоту набирать отказывается…Неужели батареи хватает только на 1 минуту нормального полета???
Еще вопрос - а существуют ли аккумы большей емкости на 3,7 в? у меня 1000мА.
Заранее большое спасибо за помощь!
аккумуляторы просаживали до предела хотя бы раз до этого?
с Li-Po нельзя так делать, как только чувствуете, что верт плохо тянет - нужно сразу на зарядку, иначе через 10-15 циклов емкость батареи упадет катастрофически.
аккумуляторы просаживали до предела хотя бы раз до этого?
Дааа…чёрт, неужели от этого…=((( сажал несколько раз. Причем специально. Вот я чайник=(
А существуют аккумы большей емкости на 3,7 в?
Вот
аккумуляторы просаживали до предела хотя бы раз до этого?
с Li-Po нельзя так делать, как только чувствуете, что верт плохо тянет - нужно сразу на зарядку, иначе через 10-15 циклов емкость батареи упадет катастрофически.
Гон полнейший. Ничо им не делается и через 200 циклов.
Моторы сдохли мож?
Гон полнейший. Ничо им не делается и через 200 циклов.
Моторы сдохли мож?
ну зачем так грубо и необоснованно?
During discharge on load, the load has to be removed as soon as the voltage drops below approximately 3.0 V per cell (used in a series combination), or else the battery will subsequently no longer accept a full charge and may experience problems holding voltage under load.
Гон полнейший. Ничо им не делается и через 200 циклов.
Моторы сдохли мож?
Ага, липы у нас “железные”, не боятся переразряда 😁
И срок службы модельных акков оказывается вырос до 200 циклов 😆
Ага, липы у нас “железные”, не боятся переразряда 😁
И срок службы модельных акков оказывается вырос до 200 циклов 😆
Причем здесь перезаряд?
А переразряд у меня все время происходит. Вылетываю акки до конца. Часто пока отсечка не сработает.
Мож про 200 циклов я и много хватил, но акки у меня все живые. Циклов по 50 отработали и емкость не упала. Если у тебя есть конкретные данные просто огласи.
А чо оглашать, поищите по инету любое исследование Липолек и почитайте 😦
Ну блин а чо я такого написал? Написал как есть. Липольки у меня живые. Исследования почитаю 😃
Видимо проблема не в аккумуляторах. У меня похожая проблема - вертолет после минуты полета перестает нормально летать:(
Менял лопасти, моторчики, аккумы. Смотрел внимательно на ведущие валы - не кривые. Смазывал. Ничего не помогает. Интересно, кому можно дать “посмотреть” вертолетик?
Видимо проблема не в аккумуляторах. У меня похожая проблема - вертолет после минуты полета перестает нормально летать:(
Менял лопасти, моторчики, аккумы. Смотрел внимательно на ведущие валы - не кривые. Смазывал. Ничего не помогает. Интересно, кому можно дать “посмотреть” вертолетик?
Меняйте разъем подключающий батарею к вертолету (лучше на 899-001 и 899-002 фирма “Компорт”), пропаивайте дорожки (или дополнительно бросьте провода) хотя бы между + от батареи и подачей + на двигатели, пропаяйте разъемы подачи напряжения на двигатели (соединение штекеров с проводами). К сожалению все соединения в разъемах стоят на обжимах (не пропаяны) и в этих местах идут сильные потери, разъемы греются и идет падение напряжения, от этого Вы и взлететь не можете. Эту проблему обсуждали много раз.