Стрекоза #5-G4

AlexN
М_Ф:

Гон полнейший. Ничо им не делается и через 200 циклов.
Моторы сдохли мож?

Ага, липы у нас “железные”, не боятся переразряда 😁
И срок службы модельных акков оказывается вырос до 200 циклов 😆

М_Ф
AlexN:

Ага, липы у нас “железные”, не боятся переразряда 😁
И срок службы модельных акков оказывается вырос до 200 циклов 😆

Причем здесь перезаряд?

А переразряд у меня все время происходит. Вылетываю акки до конца. Часто пока отсечка не сработает.

Мож про 200 циклов я и много хватил, но акки у меня все живые. Циклов по 50 отработали и емкость не упала. Если у тебя есть конкретные данные просто огласи.

PigTail

А чо оглашать, поищите по инету любое исследование Липолек и почитайте 😦

М_Ф

Ну блин а чо я такого написал? Написал как есть. Липольки у меня живые. Исследования почитаю 😃

1 month later
LanzaDrinza

Видимо проблема не в аккумуляторах. У меня похожая проблема - вертолет после минуты полета перестает нормально летать:(
Менял лопасти, моторчики, аккумы. Смотрел внимательно на ведущие валы - не кривые. Смазывал. Ничего не помогает. Интересно, кому можно дать “посмотреть” вертолетик?

konstanic
LanzaDrinza:

Видимо проблема не в аккумуляторах. У меня похожая проблема - вертолет после минуты полета перестает нормально летать:(
Менял лопасти, моторчики, аккумы. Смотрел внимательно на ведущие валы - не кривые. Смазывал. Ничего не помогает. Интересно, кому можно дать “посмотреть” вертолетик?

Меняйте разъем подключающий батарею к вертолету (лучше на 899-001 и 899-002 фирма “Компорт”), пропаивайте дорожки (или дополнительно бросьте провода) хотя бы между + от батареи и подачей + на двигатели, пропаяйте разъемы подачи напряжения на двигатели (соединение штекеров с проводами). К сожалению все соединения в разъемах стоят на обжимах (не пропаяны) и в этих местах идут сильные потери, разъемы греются и идет падение напряжения, от этого Вы и взлететь не можете. Эту проблему обсуждали много раз.