СтРЕкоЗА МИНИ гребаный мотор
😵 купил себе мини мне все нравится почитал форум доработал некоторые моменты летает хорошо
Нашел способ регулировать пропорцеональность моторов
одно бесит моторы может кто знает как доработать малой кровью не ставить бесколекторные моторы они влекут много переделок не хочу
А доработать штатные я про уст угольных щеток говорю
или какиенибудь другие коллекторные моторы ставить от хвостов
А если наклеить на стандартные щетки угольки и притереть как будет
ответьте кто знает
а как влияет вторая тяга на флай баре я поставил теперь не отлетает
Моторы маленькие а щетки еще менише наклеить на нее что либо как подковать блоху.
Из простых способов это радиатор что бы немного увеличить ресурс двигателя.
а где его взять этот радиатор?И как устанавливать?
😵
Нашел способ регулировать пропорцеональность моторов
Подскажи, каким образом отрегулировать пропорциональность моторов ❓
Это важный момент.
Спасибо!
а где его взять этот радиатор?И как устанавливать?
На радиаторы ссылки давали уже 100 раз. Заказываются они в Китае на сайте miracle-mart.com
Устанавливаются просто. Одеваются на двиг и все тут. Лучше всего с использованием термопасты (КПТ-8, например)
пропорциональность моторов
я сделал так
1 включаеш верт и пульт
2 тример пропорценальности загнан в сторону
3 выключаеш верт
4 сдвигаеш триммер в другую сторону и включаеш верт
5 и и регулируеш
у меня получилось
фишка втом что верт отключен а пульт нет
пропорциональность моторов
я сделал так
1 включаеш верт и пульт
2 тример пропорценальности загнан в сторону
3 выключаеш верт
4 сдвигаеш триммер в другую сторону и включаеш верт
5 и и регулируеш
у меня получилось
фишка втом что верт отключен а пульт нет
Спасибо! Попробую!
С Праздником Победы тебя! Да и весь уважаемый форум так же!
😃 ❗ А доработать штатные я про уст угольных щеток говорю
или какиенибудь другие коллекторные моторы ставить от хвостов
А если наклеить на стандартные щетки угольки и притереть как будет
ответьте кто знает
❗
Посмотри тут rcopen.com/forum/f59/topic90317
Третью неделю не могу купить моторчики к мини стрекозе. Устал ждать, решился на эксперемент.
Как выяснилось основная беда - это щетки. И они такие маленькие…
Короче, разбираем мотор, выпаиваем погоревшие щетки(как правило это всего одна, но глумиться надо над обеими). Аккуратно срезаем часть щетки которая выполнена в виде трелистника, пролуживаем этот срез. Берем тонкую листовую медь для чеканки , ну где-то 0,1 или чуть тоньше, вырезаем тонкую полоску. Ширина полоски должна соответствовать ширине оставшейся щетки. Сращиваем эти изделия пайкой. Обрезаем под исходный размер. Щетка готова. С другой поступаем аналогично. Собираем моторчик, ставим на верт и… летаем.
Не могу сказать , что характеристики моторов не нарушаются. Если сравнить обороты моторчика с заводскими щетками и восстановленными, то выше они конечно у заводских. Думаю это из-за эластичности материала ну и заводской сборки.
Тем не менее, вертолет ожил. Летает уже четвертый день, по 3-и АКБ за вечер. (помнится заводские у меня сгорели на третий день такой эксплуатации)
Всем удачи!
С уважением. Я.
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
Моей стрекозе-мини уже около двух месяцев. Менял движки только один раз, погорели из-за того что шестерни заклинило. Летаю в среднем 2-3 акка в день, с небольшими перерывами на “поостыть”.
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
Аналогично двигатель живет 1-2 дня, разобрал движок понел а что требовать? там в место щеток 3 тоненьких проводка не описуемо тонкие. После этого забил на стрекозу мини мое мнение не верт а 380 рублей ежедневного убытка уж не говоря что его стабильность по сравнению с ламой или стрекозой оставляют желать лучшего… У большой стрекозы или ламы ее аналага моторы одинаковые живут до 100 аков вообщем на месяцок хватает. Есть так же вариант заменить их на экстримовские моторы они в 2 раза дороже будут подольше работать меньше грется, но главное менять легко и дешевле так как щетки сьемные и меняем только их.
Если хотите брать большую стрекозу не рекомендую проще взять аналог Ламу в 2 раза дешевле так же как и детали потом покупать дешевле и они в каждом магазине, не надо ждать пока завезут^^ в пилотаж. Еще на ламу есть тюнинг можно заменить части на метал и тд в отличи от стрекозы.
В целом и откровенно сколько не старайтеся все эти модели сосочники с коллекторными двигателями и ждать от них многово не приходется. Смотрите сами есть смысал взять сразу класическую схему наченая от кинга 2 потому что все равно после стрекозы ламы прочих сосочников поймете что потратили только деньги на них, опять же смотря какие вам цели если просто хотите летать в своей комнате и научится за пару дней вам как раз они.