СтРЕкоЗА МИНИ гребаный мотор
пропорциональность моторов
я сделал так
1 включаеш верт и пульт
2 тример пропорценальности загнан в сторону
3 выключаеш верт
4 сдвигаеш триммер в другую сторону и включаеш верт
5 и и регулируеш
у меня получилось
фишка втом что верт отключен а пульт нет
пропорциональность моторов
я сделал так
1 включаеш верт и пульт
2 тример пропорценальности загнан в сторону
3 выключаеш верт
4 сдвигаеш триммер в другую сторону и включаеш верт
5 и и регулируеш
у меня получилось
фишка втом что верт отключен а пульт нет
Спасибо! Попробую!
С Праздником Победы тебя! Да и весь уважаемый форум так же!
😃 ❗ А доработать штатные я про уст угольных щеток говорю
или какиенибудь другие коллекторные моторы ставить от хвостов
А если наклеить на стандартные щетки угольки и притереть как будет
ответьте кто знает
❗
Посмотри тут rcopen.com/forum/f59/topic90317
Третью неделю не могу купить моторчики к мини стрекозе. Устал ждать, решился на эксперемент.
Как выяснилось основная беда - это щетки. И они такие маленькие…
Короче, разбираем мотор, выпаиваем погоревшие щетки(как правило это всего одна, но глумиться надо над обеими). Аккуратно срезаем часть щетки которая выполнена в виде трелистника, пролуживаем этот срез. Берем тонкую листовую медь для чеканки , ну где-то 0,1 или чуть тоньше, вырезаем тонкую полоску. Ширина полоски должна соответствовать ширине оставшейся щетки. Сращиваем эти изделия пайкой. Обрезаем под исходный размер. Щетка готова. С другой поступаем аналогично. Собираем моторчик, ставим на верт и… летаем.
Не могу сказать , что характеристики моторов не нарушаются. Если сравнить обороты моторчика с заводскими щетками и восстановленными, то выше они конечно у заводских. Думаю это из-за эластичности материала ну и заводской сборки.
Тем не менее, вертолет ожил. Летает уже четвертый день, по 3-и АКБ за вечер. (помнится заводские у меня сгорели на третий день такой эксплуатации)
Всем удачи!
С уважением. Я.
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
Моей стрекозе-мини уже около двух месяцев. Менял движки только один раз, погорели из-за того что шестерни заклинило. Летаю в среднем 2-3 акка в день, с небольшими перерывами на “поостыть”.
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
Аналогично двигатель живет 1-2 дня, разобрал движок понел а что требовать? там в место щеток 3 тоненьких проводка не описуемо тонкие. После этого забил на стрекозу мини мое мнение не верт а 380 рублей ежедневного убытка уж не говоря что его стабильность по сравнению с ламой или стрекозой оставляют желать лучшего… У большой стрекозы или ламы ее аналага моторы одинаковые живут до 100 аков вообщем на месяцок хватает. Есть так же вариант заменить их на экстримовские моторы они в 2 раза дороже будут подольше работать меньше грется, но главное менять легко и дешевле так как щетки сьемные и меняем только их.
Если хотите брать большую стрекозу не рекомендую проще взять аналог Ламу в 2 раза дешевле так же как и детали потом покупать дешевле и они в каждом магазине, не надо ждать пока завезут^^ в пилотаж. Еще на ламу есть тюнинг можно заменить части на метал и тд в отличи от стрекозы.
В целом и откровенно сколько не старайтеся все эти модели сосочники с коллекторными двигателями и ждать от них многово не приходется. Смотрите сами есть смысал взять сразу класическую схему наченая от кинга 2 потому что все равно после стрекозы ламы прочих сосочников поймете что потратили только деньги на них, опять же смотря какие вам цели если просто хотите летать в своей комнате и научится за пару дней вам как раз они.