ka-52 "alligator"

красавчик

Izvinite,no polnij mehanizm poka nemogu pokazat,tak kak peredelivaju ego,on ese nesobran. Os’ bila usilena,kreplenija toze,tiagi zamenil na Karbonovije plastini. teper Mozno smelo govorit Letajusij Tank. Posle silnogo padenija Korpusa slomalis tolko zadnij Kil’ i krilo pravoe. Da,i ese malenkaja vmiatina na nosu. a tak Korpus Pro4nij polu4ilsia.

8 days later
Mik

Судя по видео в воздухе он не был. У него гироскопы есть?

красавчик

Esli s glazami ploho to so4ustvuju,na video vishe vidno kak razbilsia proletev 10 metrov. K sozaleniju eto edinstvennoje video kotoroe ostalos. u menia cd ne 4itaet faili nemogu dostat.

красавчик

может есть кто имеет станок токарный с хорошей точностью ?

nmrz

а почему бы не отладить сначала механику, а потом уже прилаживать копийный фюзеляж?

зачем бить его раз за разом, когда механика еще не летучая?

красавчик

Да,согласен,било глупо. я уже поченил его. Стоит на полке пыль собирает 😃)))))

24 days later
Barin

Товарищи,нужен токарь

ОФФТОП. Неужели в Ирландии нет токаря. У нас в Украине без проблем.

Можете в 2-х словах описать какая у вас схема привода винтов, 2-а мотора или 1? Коллективный шаг есть? Без флайбара как он может быть устойчив, может у вас флайбар-лес система?

красавчик

Дело не в том что токарей нет,а в том, что они цену заломили!!!

На моделе стоит 2 движка,оси независимы друг от друга,главное штоб были одинаковые движки и speed controllers. Тогда скорость вращения роторов одинаковая. А все крепления роторов к автомату перекоса тут легко додумать.

boroda_de
красавчик:

Тогда скорость вращения роторов одинаковая.

Блажен, кто верует.
Даже в примитивных соосниках стоит гира, которая пытается хвост удержать, а там и моторы одинаковые и контроллеры…
Так есть гиро или нет?

Forom

Хоть бы с ламы приделал блок 4 в 1, все какая - никакая электроника. 😅
А по хорошему нужен не только токарь, но и нормальная система стабилизации, а еще надо бы зайти в раздел “Вертолеты соосники” и почитать теорию…

красавчик

Господа,гиры небило на тот момент. Но тогда был пробный полет с малой електроникой,теперь будет 3 гиры.
Теорию я неплохо знаю,Кстати о токаре. Он нужен для другой модели. Камов стоит починеный до лучших времен.
на данный момент делаю другой проект,для которого нужен токорь.

Громовержец

Скажите, какого типа автомат перекоса на вашей модели? Коллективный шаг фиксируемый, или управляемый? И как рассчитывали (подбирали) угол опережения АП? На сколько я понимаю у соосника есть определенная специфика. Или до этого просто не дошло?

Интерес не праздный, сам сейчас потихоньку проектирую копию Ка-50.

красавчик

Так выглядит мой автомат перекоса и верхнее крепление к нему. Нижнее так же крепится.

Был бы рад посмотреть ваши фото Камова.
Если что,помогу чем смогу.
Главное надо соеденить роторы так,чтоб при вращении на каждом етапе они имели одинаковый угол. как при холостом,так и при наклонах. Я сделал разницу на нижние роторы в 1 градус.

;)Вот так раньше выглядел мой механизм.😅 На сегодняшний день он скомпанован совсем по другому,B-)сервы в корпусе,нет ка4алок,нет механических миксеров,тепер все как надо.

красавчик

Нашел камеру с вертикальным углом 80гр,а горизонтальным 110 градусов. и ка4ество изумительное

artik

как понял еще вы его не разу в воздух не поднемали?