BIG Lama новинка ( кто знает)
нет, работает только при включении АКБ (причём постоянно), без какого либо участия ПУ, доходит до крайнего верхнего положения и продолжает жужжать
Даааа…
Закрасить буквами целую страницу и всё бестолку!😃
Порядок включения сего девайса:
-
Включить Пульт. При этом сверху пульта должны загореться красные и зелёные светодиоды. Снизу слева, в момент включения пульта, быстро моргает а затем горит постоянно маленький красный светодиод! Если этот светодиодик не загорелся, значит не включился передающий модуль и нефиг тогда пытаться управлять моделью❗
Возможная причина :
а. Здохли батарейки. Поменять на НОВЫЕ! Причем не солевые а ЩЕЛОЧНЫЕ
(в простонародье “Alkalain”) Даже новые солевые могут обладать плохой
токоотдачей и передатчик не включится.
б. В пульт всунули БП от зарадки АК, несмотря на то, что на разъёме
БП написано НИЗЗЗЯЯЯ!!! (полярность другая да и напряжение тоже)
в. …
Если таки пульт включается правильно, перейти к п.2. -
На пульте левый стик и триммер в низ, правый в середину. Включить борт, т.е. подключить АК в разъём. (А вам <МЫШ> борт НЕ ТРОГАТЬ! Вы его уже спалили. Для вас раздел ниже.)
При включении борта на модуле 3+1 (В канопе BigLama впереди справа Приёмник с коротенькой антенкой, слева ентот самый модуль 3+1) мигает красный светодиод.
На пульте плавно перемещаем стик газа вверх(двигатели не должны работать!!!) до упора. Через 1-2 секунды светодиод горит красным постоянно. Плавно стик газа опускаем вниз. Через 1-2 секунды светодиод горит ЗЕЛЁНЫМ постоянно. Всё, борт связался с передатчиком. Только после этого проверяем правым стиком работоспособность серв и пытаемся взлететь (см. мой пост выше).
Специально для <МЫШ> :
Проверте по п.1. Пульт. Если не заработал - покупать новый.
Судя из вашего поста(указано выше) борт вы 100% спалили. Борт - это электроника в самом вертолёте. Она состоит из:
- Приёмник - Маленький модуль с антенкой, находится перед моторами справа.
- Модуль 3+1 - рядом с приёмником слева. Состоит из Регулятора питания (считай БП борта); гироскопа (датчик угловой скорости); и микшера. Последних два устройства служат для удержания вертолёта по курсу с помощью моторов.
- Два коллекторных мотора. Один крутит нижний несущий ротор, другой верхний.
- Два сервопривода - управляют автоматом перекоса.
- Аккумулятор (АК) LiPo 3S.
АК через штатный разъём подключается непосредственно в модуль 3+1, в котором и есть Регулятора питания, он же БП борта т.е. модуль 3+1 питает все остальные компоненты борта. Поэтому ни в коем случае нельзя тыкать АК напрямую в приёмник или ещё куда попало, как тут насоветовали некоторые “Гуру”.
К верхнему и нижнему разъёму на модуле 3+1 подключаются моторы. Два других шлейфа, непосредственно впаянных в этот модуль подключаются к приёмнику в СН3 и СH4.
Сервоприводы подключаются к приёмнику в СН1 и СH2.
Остальные два канала в 6-ти канальном приёмнике не задействованы.
Учитывая вышеизложенное, для диагностики борта отключите от приёмника -сервоприводы. От модуля 3+1 - двигатели. Модуль 3+1 и приёмник должны быть связаны как описано выше.
Включаем Пульт и проверяем его, как описано в п.1.
Включаем борт как описано в п.2.
Если не работает сначала пробуем заменить модуль 3+1, предварительно проверив приёмник на КЗ. Если нет, ещё заменяем и приёмник.
Если работает подключаем, предварительно проверив на КЗ, один мотор, затем другой. Потом сервы по одной к приёмнику…
После ремонта подсчитываем цену приобретенного опыта.😊
Заключение.
Прежде всего хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!! всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы, независимо от того дало это результат или нет, ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
В итоге нашёл я мастерскую, не очень далеко от дома blackmotors.ru/contacts (упаси БОГ, это не реклама, просто м.б. кому то пригодится), созвонился и сегодня к 10-00 отвёз “свою” ЛАМУ в ремонт, рассказал всё по-честному (как врачу), что делал, сказали, что после диагностики (450 р., если в дальнейшем они ремонтируют, то бесплатно) позвонят и вынесут вердикт. В 15-00 я, довольный как обезьян с грудой бананов, держал в руках живую БИГ ЛАМУ…
Подсчёт потерь: замена обеих машинок (100% мой грех).
А связь ПУ с приёмником… отскочила пайка антенны, припояли - всё работает 😁
Заключение.
Прежде всего хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!! всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы, независимо от того дало это результат или нет, ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
В итоге нашёл я мастерскую, не очень далеко от дома blackmotors.ru/contacts (упаси БОГ, это не реклама, просто м.б. кому то пригодится), созвонился и сегодня к 10-00 отвёз “свою” ЛАМУ в ремонт, рассказал всё по-честному (как врачу), что делал, сказали, что после диагностики (450 р., если в дальнейшем они ремонтируют, то бесплатно) позвонят и вынесут вердикт. В 15-00 я, довольный как обезьян с грудой бананов, держал в руках живую БИГ ЛАМУ…
Подсчёт потерь: замена обеих машинок (100% мой грех).
А связь ПУ с приёмником… отскочила пайка антенны, припояли - всё работает 😁
Ну чтож. Хорошо всё что хорошо кончается.
На счёт антенны небольшая непонятка.
Пайка антенны отскочила от ПУ или приёмника?
Если от приёмника, что бывает часто, всё равно должно было нормально связываться
и работать. У меня с обломанной от приёмника антеной работало, по крайней мере метров на 5 и через стенку.
Думаю в передатчике…
Да-да, именно в передатчике )))
Я приводил в одном сообщении ссылку на англоязычный сайт, где шла речь о какой-то возможной проблеме в передатчике, связанной с механическим воздействием. Типа не единичные случаи…
Да-да, именно в передатчике )))
Теперь понятно.
Повезло вам что передатчик в пульте не сгорел.