"Идеальный" внешний гироскоп для б/к Ламы

max506
Genosse:

Удержание, а зачем?

С моим гироскопом разница заметна. В нормальном режиме приходится подруливать, т.к. все-таки сносит слегка, видимо воздушными потоками. В режиме держания балки как поставил хвост, так он и стоит.

Genosse

max506, а при изменении чувствительности хвост продолжает уводить? Возможно, стоит поправить расходы или… или, а как это проявляется? У меня стояла ескаевская гира без удержания и хвост не уводило…

HikeR:

штатную гиру занулить (чувствительность в ноль поставить), внешнюю подключить между приемником и оставшимся блоком 3в1 в канал направления. примерно так.

А блок 4 в 1 будет так работать? Ну и вот не стоит так делать, на мой взглят, пероще уж собрать схему с отдельными гироскопом, микшером и регуляторами…

max506
Genosse:

У меня стояла ескаевская гира без удержания и хвост не уводило

Так его не может в режиме Normal не уводить. Подул ветерок (воздушный поток), отклонил хвост, гироскоп в нормальном режиме всего лишь остановит это отклонение, но обратно не отработает. Вот и придется возвращать обратно вручную.

Genosse

Максим, все так, просто моменты у двух винтов взаимокомпенсированы и гироскоп даже без удержания балки, не должен пропускать балку при ветре, если это происходит, то чувствительности не хватает. На недорогих гироскопах часто наблюдается такая картина: при снижении чувствительности уводит хвост, но при ее повышении возникает “завязка” (автоколебания), причем, “окно” между одним и другим явлениями в настройках очень незначительное.

max506
Genosse:

На недорогих гироскопах часто наблюдается такая картина: при снижении чувствительности уводит хвост, но при ее повышении возникает “завязка” (автоколебания), причем, “окно” между одним и другим явлениями в настройках очень незначительное.

У меня так и есть. В Normal либо уводит, либо при повышении чувствительности хвост трясет. А в режиме удержания всё стабильно.

Genosse

верю, все гироскопы разные… их создавали в основном для одновинтовых вертолетов, где действует постоянная сила, которую нужно компенсировать постоянно, отсюда возможные огрехи работы в соосной схеме, где таких сил практически нет

хочу добавить… я экспериментировал с тремя гироскопами различных ценовых категорий могу кратко описать работу каждого.
итак:
Футаба 240 - дорогой и тяжеловатый для ламы гироскоп, удержание есть, температурный дрейф нулевой; работает просто отменно, как в режиме удержания, так и без оного, все режимы переключаются на самом приборе, что не очень удобно, нмв… но - класс!!!
Телеби 320 - оптимальный, на мой взгляд, вариант… удержание - есть, но как оно работает я до сих пор так и не понял 😃 довольно легкий, чуткий и точный; регулировки есть, как на корпусе так и с пульта… стоит, скажем так - приемлемо…
Ескай 0704 - самы дешевый из приборов, лично экспериментировал с тремя такими гироскопами, все работает, но… но дрейф имеет место 😦 причем, как температурный, так и по питанию… с таким прибором лама ведет себя чуть лучше чем с родным блоком “4 в 1”, естественно никаких настроек и управления из пульта нет…

HikeR
Genosse:

А блок 4 в 1 будет так работать?

а какая разница блоку, с приемника сигнал приходит, или его по пути гира редактирует? сам не проверял, но собираюсь.

Genosse:

Футаба 240 - дорогой и тяжеловатый для ламы гироскоп

тут встречал посты о том, что футабовские вертолетные гиры не работают будучи включенными до микшера. у вас в этом плане все нормально?

Genosse

Проверьте, мне кажется, что возможно не будет инициализироваться или гироскоп, или модуль. Я честно говоря, не знаю.
Футаба 240 - прекрасно работает, никаких особенностей или неприятностей у меня с ним не было…

Igelsoft

А блок 4 в 1 будет так работать?

Обсуждали же уже в ветке про гиру Ламы. И Ive эксперимент даже ставил именно на эту тему) Почитайте. В лоб не получится, внешняя гира на выходе дает обработанный канал руддера с учетом собственной коррекции по направлению, штатная - только сигнал дрейфа, обрабатывает проц ламы. Надо тогда 3-1 перепахивать. А надо ли? )

HikeR
Igelsoft:

Обсуждали же уже в ветке про гиру Ламы. И Ive эксперимент даже ставил именно на эту тему) Почитайте.

этих веток уже развелось… где именно, не подскажете?

Igelsoft

Вот, к примеру… rcopen.com/forum/f96/topic135153/7 Где-то рядом там ветки про тепловой дрейф и про аторой гир по высоте были…

OFFTOP А вообще, форум с каждым днем все труднее читать. Дублей море! Скоро вообще ничего найти невозможно будет Народу в соседней ведке поискать лень, новый топик начинают. Про настройку механики я вообще молчу, на каждой странише аж по 4-5 тем " Крутит/тащит" . %)
Давайте уже тематические вопросы обсуждать в соответствующих ветках )