вопрос про АП

GregoryS

Если движки стоковые и налет приличный, то один из движков полетел. В таком случае вращение начинается именно при добавлении газа, гира уже не может компенсировать вращение, поскольку двигло дохлое.

Synergy

По поподу “гироскопического эффекта”, а точнее:

Гироскопическая прецессия

Вращающейся ротор вертолета ведет себя подобно гироскопу, у которого гироскопическая прецессия вызывает расхождение вектора его перемещения от вектора силы, воздействующей на гироскоп. Это расхождение составляет примерно 90 градусов в направлении вращения от точки приложения силы (Рисунок ).

Это означает, что из-за гироскопической прецессии, лопасть с возросшим шагом и лопасть с уменьшенным шагом достигнут своего максимально и минимально отклонения от горизонтальной плоскости (взмаха), повернувшись на 90 градусов. Поэтому, для наклона вертолета вперед, максимальный угол шага лопасти устанавливается, когда лопасть перпендикулярна продольной оси вертолета, так как максимальный ее взмах и тяга возникнет, из-за гироскопической прецессии, когда лопасть будет проходить над хвостовой балкой вертолета.

А вообще по теории почитайте здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

Spartan

Все так, только у Ламы 2 несущих винта и флайбар.

Genosse
Spartan:

Все так, только у Ламы 2 несущих винта и флайбар.

И как это меняет теорию? 😉

Spartan
Genosse:

И как это меняет теорию?

Теорию не меняет. Меняет угол на который повернут АП у соосника.

Synergy
Spartan:

Теорию не меняет. Меняет угол на который повернут АП у соосника.

Согласен , что угол у соосника другой . Но сама физика таже ! 😉