Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
кстати, по неравномерно затянутым лопастям - я делаю так, чтобы они легко ходили (тогда меньше задиров на передних кромках появляется). при старте двигателей, если начинается расколбас, я просто быстро ручку даю полный газ и тут же выключаю моторы. лопасти встают как надо и при повторном пуске вибрации нет.
осмотри лопасти - если есть задиры, сколы или “бабочка” - меняй лопасти, иначе вибрацию не уберешь.
погнутость валов определить еще проще - триммер газа до упора вниз, газ на 1/3 хода палки, и до упора вправо/влево. смотришь, какой ротор сильнее трясет вертолет и делаешь выводы… не забудь убедиться, что лопасти целые! 😉 я так однажды полвертолета разобрал в поисках источника вибрации. под коней снял лопасти и все вылечилось. оказывается, с нижнего ротора одна лопасть лишилась маленького кончика, буквально 3 мм, а я это не заметил…
надо бы и мне лопасти поменять, а то даже дома сколы появляются…
Да с лопастями все в порядке…белые экстримовские поставил…они новые абсолютно)) Валы погнутые если только с начала…я так не падал, чтобы железки погнуть)) Многочасовые тренеровки на тренажере помогли в реале…
Попробу. снять лопасти вообще и проверю…будет вибрация или нет)) Спасибо за совет)
Буду разбираться!
со снятыми лопастями вибрацию не увидишь… но ты увидишь биение валов
У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.
Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.
Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…
Приветствую, поставте пружину на вал, между фиксирующей шайбой вала и тарелкой. Будет вам щастье, нижняя часть тарелки больше отделяться небудет.
Пружина подайдёт типа как от шариковой ручки. Фото для наглядности, только вал и тарелка от Валкеры.
Удачи.😃
Спасибо!! Попробую пружину))
А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…
Спасибо!! Попробую пружину))
А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…
примерно та же проблема… сломал вчера 2 зуба на шестерне нижнего ротора… подстава… мягкие очень, придецца где то искать… блин ну до чегож они хлипкие…
можа металл поискать… от будильника какого нить… нет опыта в этом деле ни у кого?
Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)
Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"
Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)
Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"
надо кучку будильников поискать на блошиных рынках и все разобрать… в союзе что хорошо было - стандартизация… мож еще где в каком устройстве часов есть нужные шестеренки… Хотя народ про металл говорит что при металлических шестернях последствия крашей более печальны чем сломанный зуб шестерни… но то про большие верты было сказано… типа 450-е 😃 но все равно думаю стоит попробывать…
единственный видимый проблем… внешний вал… он ведь отдельно не продается 😦 тока с той же шестерней 😦… а эти валы я так понимаю тоже гнуться… но реже…
К стати, заметил такой момент… при полетах на сломаной шестерне внешнего вала (срезаны пару зубчиков) нижний ротор иногда останавливается (пиноны не входят в зацепление и мотор крутит в холостую)… так вот… в этот момент верт резко сносит в лево… причем всегда - я сделал вывод, что флай бар и верхние лопасти стоят криво… это так? Т.е. вопрос - а не может ли полет только на верхних лопастях (ну ясно дело что будет крутить) может служить способом оценки правильности настройки флай бара… т.е. если не тянет влево вправо вперед назад знач все хорошо… или глупость сказал?