Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!

LDmitriy

со снятыми лопастями вибрацию не увидишь… но ты увидишь биение валов

И_Васильевич
lion206:

У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.

Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.

Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇

И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…

Приветствую, поставте пружину на вал, между фиксирующей шайбой вала и тарелкой. Будет вам щастье, нижняя часть тарелки больше отделяться небудет.
Пружина подайдёт типа как от шариковой ручки. Фото для наглядности, только вал и тарелка от Валкеры.
Удачи.😃

lion206

Спасибо!! Попробую пружину))

А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…

Kostik07
lion206:

Спасибо!! Попробую пружину))

А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…

примерно та же проблема… сломал вчера 2 зуба на шестерне нижнего ротора… подстава… мягкие очень, придецца где то искать… блин ну до чегож они хлипкие…
можа металл поискать… от будильника какого нить… нет опыта в этом деле ни у кого?

lion206

Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)

Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"

Kostik07
lion206:

Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)

Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"

надо кучку будильников поискать на блошиных рынках и все разобрать… в союзе что хорошо было - стандартизация… мож еще где в каком устройстве часов есть нужные шестеренки… Хотя народ про металл говорит что при металлических шестернях последствия крашей более печальны чем сломанный зуб шестерни… но то про большие верты было сказано… типа 450-е 😃 но все равно думаю стоит попробывать…

единственный видимый проблем… внешний вал… он ведь отдельно не продается 😦 тока с той же шестерней 😦… а эти валы я так понимаю тоже гнуться… но реже…

К стати, заметил такой момент… при полетах на сломаной шестерне внешнего вала (срезаны пару зубчиков) нижний ротор иногда останавливается (пиноны не входят в зацепление и мотор крутит в холостую)… так вот… в этот момент верт резко сносит в лево… причем всегда - я сделал вывод, что флай бар и верхние лопасти стоят криво… это так? Т.е. вопрос - а не может ли полет только на верхних лопастях (ну ясно дело что будет крутить) может служить способом оценки правильности настройки флай бара… т.е. если не тянет влево вправо вперед назад знач все хорошо… или глупость сказал?