e-sky kob и hunter
Артур это ВЫ у нас один оцениваете верт не полетных характеристикам, а внешнему виду, верты одинаковые и видут себя примерно схоже, все зависит от конкретного экземпляра…
и от начинки его вы забыли сказать!!!
Это вертолеты одной фирмы там начинка одинаковая.
насчет этих понятно уже!!!
мне вот пришлось линк подкрутить на хантере, т.к. тянул вправо+удалил псевдовинт из хвоста. а вот с кабиной проще поступил, перерезал нафиг пополам в области основного ротора-и получились у меня 2 половинки передняя и задняя, перед полетом одеваем все на свои места а место шва оклеиваем скочем обыкновенным! на летны характеристики не влияет ни как, да и в кишочки лезть намного удобней стало!
А нафига вы вообще хантер покупали? Купили бы КОВа или ЛАму и не пришлось бы ничего резать…
что за Глупые вопросы? А мне внешний вид хантера больше всех нравится.
а у KOV-а слова “резать”, “сделать”, “модернизировать” вызывают жуткое отторжение. ему ближе “купить готовое и не париться”.
именно, я потребитель 100 %
или лентяй или руки не с того места растут, а если не то и не другое то попрошу свое мнение о модернизации вообще не выражать так как вы “100% ПОТРЕБИТЕЛЬ”, форум большой!
Ломать - это значит модернизировать:)) Отличный подход:)) Гляжу у вас руки растут оттуда откуда надо, чтобы плодить теме " с гипермодернизаций"😃))
А у меня еще ни чего пока не сломано! только улучшено!
Без комментариев:)
есть ли существенная разница: lama 3/4, KOB, hunter, robinson 22, dauphin и что всетаки лучше взять? стоит ли переплачивать за версию на 2.4GHz, можно ли летать на улице? (что ветер не держит слышал много раз, интерес к полетам во дворе дома …
Существенной нет. В основном только в корпусах. Аппаратура одинакова. Лама 4 более популярна из-за внешнего вида и говорят что лучше сбалансирована. В ламе 3 проще настраивать тангаж и крен т.к. не надо разбирать корпус. Второе преимущество- есть пропилы для необрезанных качалок серв. Это в свою очередь увеличивает расходы тарелки перекоса и следовательно верт. в полёте более живой. Экстрим апгрейд для ламы3(рама,хвост,лыжи) дешевле чем для ламы4 по крайней мере на www.miracle-mart.com .
Существенной нет. В основном только в корпусах. Аппаратура одинакова. Лама 4 более популярна из-за внешнего вида и говорят что лучше сбалансирована. В ламе 3 проще настраивать тангаж и крен т.к. не надо разбирать корпус. Второе преимущество- есть пропилы для необрезанных качалок серв. Это в свою очередь увеличивает расходы тарелки перекоса и следовательно верт. в полёте более живой. Экстрим апгрейд для ламы3(рама,хвост,лыжи) дешевле чем для ламы4 по крайней мере на www.miracle-mart.com .
Спасибо, т.е. как я понял кроме корпусов существенных различий среди всего ряда - нет 😉
а все же стоит ли переплачивать 20-30уе за версию на 2.4GHz ? что лучше для обучения?
что лучше для обучения?
Однозначно не надо брать дельфина, у него хрупкие шасси. Лично по мне дак очень интересный вариант это Хантер.
Однозначно не надо брать дельфина, у него хрупкие шасси. Лично по мне дак очень интересный вариант это Хантер.
Пртосто у хантера более и ли менее прочный корпус ИМХО у ламы, факт.
повторюсь с вопросом т.к. никто не ответил:
“а все же стоит ли переплачивать 20-30уе за версию на 2.4GHz ?” я пока в этом не очень разбираюсь, что это даст кроме меньшего размера антенны ?
Считается что 2.4GHz не ловят посторонних помех и не происходит случаев неадекватного поведения верта в полёте. Меньше крашей.
И антенна выглядит эстетичней. Хотя ленточку гвардейскую на нее уже не привяжешь. Кайф не тот 😃