Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)
Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником
Опять же, о птичках:) Что Вы имеете в виду под “нормально летать”? Моя апгрейженная Лама, которая теперь стоит около 8 килорублей, может зависать в квартире на одном месте без усилий для пилота в удержании ее на этом месте, на улице сопротивляться ветру 1-2м/с, держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут. Вам мало?😮
Это типа стоило 4000 тюнинга??? Стоковая лама висит 10 минут, ветру теоретически сопротивляется, но разницу между летать и сопротивляться я думаю Вам объяснять не надо:)))
держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут
какие моторы и акки позволили достигнуть столь большой цифры?
Стоковая лама висит 10 минут
но моторами после 10 минут можно клейма ставить 😉
Это типа стоило 4000 тюнинга???
переход на бк-схему стоит минимум 2000 руб (без замены приемника), по крайней мере половина суммы оправдана
2 HikeR: Моторы всеми любимые и уважаемые по 12 зеленых тугриков, я думаю все поняли. Аккумуляторы 1000мАч, 15-20С.
2 KOV: Если Вы считаете, что апгрейдить Ламу нет смысла, приведите, пожалуйста, пример альтернативного вложения денег. То есть вертолет с той же стоимостью, с такой же стабильностью в квартире и умеющий летать на улице “нормально”.
Не умеет лама летать на улице нормально - не умеет!!! Ну а так Харек 200 купить или Тирекс 250:))) А деньги вложить в симулятор:)
:oА стабильность? Flybarless система стоит уже как моя Лама:) А 200й размер с флайбаром и в зале не очень стабилен, а Вы хотите его на улицу! Вы также на нем будете бороться с ветром на улице, как на Ламе, только краш дороже выйдет.
Это с чего вы взяли?? Я вообще советую к товарищу Денисову обратиться, как почетным ламовод ламовод он вас проконсультирует:)
Я не считаю, что мне стоит консультироваться по поводу лам, я сам все, что мне нужно, прекрасно понимаю. И почему Вы отсылаете меня к Ламоводу, когда сами говорили, что в Ламу вкладываться не стоит?😮 Товарищ Денисов, по-моему, наоборот, всем советует всячески тюнить и апгрейдить Ламы, дабы летали хорошо.
+1 к тому что абгрэйдить ламы это глупость. это как курево, сначала хочется круче, хотя не понимаешь зачем, а потом жалеешь об этом 😃😃 и незнаешь что с этим делать, потому как в барахолке весь этот тюнинг мало кому нужен 😃
про 200ку на ветре против ламы высказывание уморило ^)^)^)^)
по-моему, наоборот, всем советует всячески тюнить и апгрейдить Ламы, дабы летали хорошо.
А теперь подумайте почему?😉) не догадываетесь;)
2 оптимист: ну так не форум, а “кривое зеркало”😃)) И половина говорит о том чего не знают:))
абгрэйдить ламы это глупость
Опять же, смотря чего Вы хотите добиться. Меня моя б/к Лама вполне устраивает, я не считаю, что потратил деньги зря. Я в Ламе вижу стабильный маленький вертолет для квартиры-зала-безветренной погоды. Для расколбаса и отжига у меня другой верт.
потому как в барахолке весь этот тюнинг мало кому нужен
Вы обращали внимание, что объявления о продаже б/к Лам в барахолке больше, чем на 1 день не задерживались?
А теперь подумайте почему?😉) не догадываетесь;)
Я прекрасно понимаю, почему! Я не понимаю, почему Вы меня к нему направили, тогда как мы оба понимаем это!
Ну не знаю
Тушка с мотором и регулем 8000р.
Серво 400р. 3шт = 1200р.
Серва хвоста 1000р.
Гироскоп 1000р. не пинайте ассан 410 отлично держит
Аккумы 2х2 2500р.
Итого 13200р.
Можно еще добавить зарядник 2000р.
И футаба 7с 8500р.
Не умеет лама летать на улице нормально - не умеет!!! Ну а так Харек 200 купить или Тирекс 250:))) А деньги вложить в симулятор:)
Ну незнаааааю…а это что, не полёт по вашему?! 😃 для такого клопа как LAMA, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!
Спецификация аппарата на видео: (Original E-Sky) Phase II Acro silver Blades SLS Lipo Extreme Se 180 Engine
2 KOV: Насчет 200ого размера поверю, если предъявите видео, как он сопротивляется ветру на улице, и чтобы пилот был не Сзабо и ему подобные. И о чем мы вообще спорим, у нас совсем разные требования от вертолетов малого размера!
не верить конечно проще… но если не верить и не проверять на деле, так и будете уверены что лама держит ветер также как и хорёк 😃 когда на практике даже кварк от хиробы ветер на порядок лучше держит. (видео снимать не буду - камеры нет. но поверьте на слово мне как обладателю и того и того. я кстати тоже абрэйдил по началу ))))
а можно поиском, кстати, попользоваться. вот человек пишет, что летал на хорьке в ветер, когда даже на 500ке было напряжно летать 😃 rcopen.com/forum/f59/topic107237/248
или вот видео rcopen.com/forum/f6/topic139848
просто в поиск можно сходить
тут знаниями и опытом делятся…
в барахолке кстати обычные ламы тоже не задерживаются и нескольких часов с адекватной ценой, но это говорит лишь о большом желании нашего народа сэкономить 😃
на практике даже кварк от хиробы ветер на порядок лучше держит.
как же часто тут фразу “на порядок” часто употребляют… если лама ещё может сопротивлятся ветру 1м/с, а если больше то уже очень и очень напряжно, то кварк значит при ветре в 10м/с нормально держит? это кстати 36км/час, довольно серьезно даже большого верта.
ладно, пусть даже в 2 раза лучше. а можете сказать почему? лопасти там другие, или угол наклона больше, или моторы мощнее? просто не первый раз уже встречаю фразы типа “хиробы в ветер лучше летают, чем ламы”, но никто не говорит почему именно.
Конструктив:) В том числе и соосность конструкции:) Кварк как не крути классика:)
я подумал, что имеется ввиду соосник от хиробы.
но тогда в пример можно привести любую однороторную модель сравнимых габаритов, не только дороженную хиробу 😉
для тех, кто не верит, что 200й класс сопротивляется ветру - см.
с включенным звуком - ветер хорошо слышно. Вообще, классика на ветру будет всегда летать лучше, чем соосник аналогичного класса. Проверено и не раз.
з.ы. насчет хоря -подробнее написано в одноименной теме. видео оттуда. Piranha’s copyright=-)
После ламы надо брать ЛАМУ 😉
в воскресенье Облетывал ее Лёха, и что самое характерное-Лама эта неплохо ветру сопротивляется!!!
…еще бы, ведь она 15 кг весит 😉
обалдеть… насколько близко к ней подошел самый смелый человек во время полета? 😃