Проблема с ламой в3 после попадания воды

Stupid

Проблема с ламой в3 после попадания воды
Летал в сумерки и потерял верт в траве. Всю ночь пролежал в росе и включённый. Утром нашёл - ессно не работает.
Акк не заряжается мигает ошибка. Купил новый, заменил и тут началось.
Перехлёст офигенный сразу при поднятии, т.е., на мин. газу и без маневров. Раньше читал про перехлёст и даже удивлялся - у меня вообще его никогда не было. А теперь - по максимуму. Сразу отлетела половина нижней белой экстримовской лопасти.
Наверное накрылся не только акк, а что-то ещё. Но что??
Кто может помогите советом, пожалуйста.

Спасибо.

Motorhead_in_therion

Точно ничего не погнулось/ сломалось? А то такое ощущение, что с флайбаром что-то не так… или регулировками…
з.ы. тарелка перекоса при включении (газа не давая) - в горизонте?

з.ы.ы. ИМХО, вряд ли что-то от попадания воды. Акк умер от переразряда скорее всего. А проблемы от того, что он упал. Или же Вы его посадили ровно и потеряли?

Stupid

Motorhead
Спасибо.
Да, наверное, Вы правы: дело не в воде.
Он имено упал, но в мягкую и мокрую травку.
Буду проверять всю мех. часть. Лопасти вроде несколько “обвисли” вниз.

Motorhead_in_therion

Проверье, чтобы в нейтрали серв тарекла перекоса была в горизонте, а вместе с нею и и нижний держатель лопастей. Флайбар же должен быть параллелен верхнему держателю. Так же рекомендую проверить валы.

з.ы. ставьте Экстрим держатели лопастей + внутренний вал =)