"вечные" лопасти AIRY Harden Blade II
Ну скорость ветра я не замерял у меня нет спецального прибора для замера скорости ветра,так на глас определил. Ну покрайней мере в ветер неболшой он уже летает,а это уже радует. Потому что лама со стандартной комиплектацией на улице и в штиль то не очень летат. Вот ролик мой там где лама моя летате в полный штиль. Но моторы стоят от экстрим и лопасти тоже. Остольное ещё всё родное.
у меня лама 3 в комплектации экстрим
-моторы
-весь металл
-вал
-лопасти
Лама отлично со всем этим делом летает в зале и не летает на улице
2 раза пытался запускать на улице - оба раза неудачно в почти полный штиль во время полета возникали порывы как раз думаю 3-5 м-с которые в первый раз просто опрокинули его на бок и он упал метров так с семи
Второй раз долго боролся за жизнь поскольку вертолет был на высоте метров 15 и ронять его с такой высоты было бы совсем печально
в результате все равно уронил и решил на улицу больше с ламой не ходить
прибор для замера скорости ветра есть 😃 анемометром называется
так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся
Если возвращаться к темме то лопасти такие скорее всего куплю ради эксперимента
прошу обратить внимание, что по отношению к ламе этот топик создавался в первую очередь для изучения влияния более длинных лопастей.
с прямой заменой стоковых лопастей AX-03 ничего кроме крашеустойчивости от этих лопастей ждать не приходится, по профилю они проигрывают экстриму, хотя площадь у них примерно одинаковая.
а вот AX-05 и длиннее и по площади больше, поэтому если хочется достигнуть нового поведения от ламы, то брать надо именно их.
а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?
прибор для замера скорости ветра есть анемометром называется
так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся
На счёт ветра в 3-5 метров секунду так тут я скажу на своём опыте,у меня есть самолёт “мустанг P-51D” куашевской фирмы-элктролёт. Так вот ветер 3-5 метров в секунду он вобще не ощущает.
а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?
я же написал, AX-05 длиннее и по площади больше. а плохо это или хорошо - зависит от применения.
На счёт ветра в 3-5 метров секунду
давайте просто посчитаем. взлетные обороты стоковой ламы - 1800 об/мин, это значит 30 об/с
на 1700 лама не взлетает, то есть 28.3 об/с
диаметр ротора - 0.35м
длина окружности по краю лопастей - 1.09м
то есть при взлете точка на конце лопасти вращается со скоростью 1.09м*30об/с=~33м/с
при НЕ взлете скорость составляет 1.09м*28.3об/с=~31.1м/с
вдумайтесь, разница всего в 1.9м/с, а тут вдруг подул боковой ветер в 5м/с. ламу тихо мирно стоящую на земле поднимет и начнет сносить, а если лама была в воздухе, то с одной стороны ротора подъемная сила резко увеличится, с другой уменьшиться, причем подъемная увеличится больше. на верхнем роторе все произойдет наоборот, но там у нас находится флайтбар, который начнет отклоняться для компенации крена, а крена-то никакого нет. при этом и на без того поднимающийся и сносящийся верт начнет действовать третья разнонаправленная сила возникающая от беспорядочно вращающейся плоскости флайтбара.
я допускаю, что пилот может с этим справиться, но тут вступает в силу самый главный фактор - скорость ветра никогда не бывает постоянной. предугадать следующее изменение силы нереально, а компенсировать его можно только одним способом - врубить газ чтобы ламу подхватило и понесло, и уже в потоке постараться ее посадить. либо просто вырубить газ вовсе, дабы не бегать по окрестностям в поисках верта.
поэтому не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.
не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.
Подтверждаю- на улице полеты только в полный штиль.