Отчет о летных испытаниях Dragonfly #5 ("Стрекоза")
- 40 МГц использовался раньше в домашних носимых трубках, возможно у кого-то из соседей сохранилась такая и ее использование создало помеху аппаратуре вертолета. Или аппаратура создала помеху трубке. Или и то и другое вместе взятое.
- Я - лузер. 😃
Пока сижу и подсчитываю убытки и затраты на восстановление вертолета.
Из плюсов - я понял, как этой штукой управлять, с моей стороны косяков не было, смею заверить. Уже хорошо. Фото размещу чуток позже. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Да, Ваш опыт не пропадет. Имею Валкеру 5#4 - проблемы те же. После прогрева начинает глючить блок 4:1. Как бы “ловит” посторонний сигнал, дергает сервами, не один раз были попытки удрать “в небеса”. Думал, что это помеха идет откуда-то. Теперь сильно сомневаюсь. Похоже это сочетание глюков пульта и приемника. Пульт не успевает отслеживать движение стиков, а приемник не успевает их отрабатывать. Все попытки удрать “в небеса” происходили обычно, когда уже отлетал 1 аккумулятор, и ставил 2-й. Либо при очень активном полете с рулёжкой. Последний раз “уперся” в потолок вертолетом на высоте 7,5 метров и рухнул в пол. По счастливой случайности внизу никто не проходил и аппарат повредил всего лишь хвост и корзину под аккумуляторы.
Так что меняйте аппаратуру управления, либо … видимо надо всё пропаивать.
Да, как не печально, но это называется одним словом - Walkera. Вертолеты у них зачетные, а вот электроника… есть правда надежда на их 2.4 ап-ру, хотя слышал попадаются косяки. Но там хоть тупо, отказывает и все, вообще не работает, а не так что не понятно что и как подергивается.
З.Ы. Если скрестить ламу и стрекозу, получится идеальный соосник 😃
Slider235, дым чтоль пошел? Так то от переполюсовки моторов не должны FET’ы гореть. Я например частенько после полной разборки сборки ламы путал их, и ничего. Про валы, двигаться верх вниз не должны. Подтяните их вверх, опустите и затяните кольцо которое фиксирует внешний вал. Оно под автоматом перекоса.
Дым пошел конкретный. И запах, который ни с чем не спутаешь. Я тоже удивился, как можно переполюсовать коллекторные движки 😦
По поводу фиксирующего кольца. Похоже, поломкой рычага сервы последствия аварии не ограничились. У меня вообще этого кольца нет 😦 А вот два отверстия на внешнем валу в том месте есть, поэтому я и заподозрил, что там что-то должно быть. Буду признателен за фото с близкого расстояния, как эта деталь выглядит и чем крепится. И еще - как ее на вал одевают?
Благодарю всех отклинувшихся. Здорово помогли, спасибо!
З.Ы. Если скрестить ламу и стрекозу, получится идеальный соосник
А ламовская аппаратура совместима с сервами стрекозьими? Или иначе: а сервы ламовские возможно в стрекозу запихать? Что-то мне эта идея по душе пришлась 😃
А ламовская аппаратура совместима с сервами стрекозьими? Или иначе: а сервы ламовские возможно в стрекозу запихать? Что-то мне эта идея по душе пришлась 😃
В пилотажевскую стрекозу, возможно.
А ламовская аппаратура совместима с сервами стрекозьими? Или иначе: а сервы ламовские возможно в стрекозу запихать? Что-то мне эта идея по душе пришлась 😃
Про ламу могу сказать что в ней стандартные микро машинки. Т.е. в нее можно поставить и Hitec и Multiplex и все что угодно. У стрекоз, насколько я помню, машинки тоньше.
Здесь видно как фиксируется вал. Шайбочка с винтом, может и с двумя (на ламе один) Идет она в комплекте вроде с этой деталью. Ну или в каталоге запчасетй посмотрите, там виднее все таки.
И проверьте моторы, блоком питания например, провода от них, а то как то не ладно кажется.
Здесь[/URL] видно как фиксируется вал. Шайбочка с винтом, может и с двумя (на ламе один) Идет она в комплекте вроде с этой деталью. Ну или в каталоге запчасетй посмотрите, там виднее все таки.
И проверьте моторы, блоком питания например, провода от них, а то как то не ладно кажется.
Именно этой фишки у меня и не хватает! Но если б она сидела на винтах, тем более двух, то врядли бы соскочила. Придется мутить самопал.
Моторы проверю, здравая мысль! И ток потребления померяю.
Большое спасибо за подсказки, теперь я вооружен знаниями! 😃
Докладываю: фишка нашлась, притаилась аккурат под автоматом перекоса, из нее под углом 45 гр. кверху торчат два саморезика, имеются следы насилия. Не могу понять, какая силища двинула оси вниз так, чтобы сорвалась эта шайба и лопнул рычаг сервы 😦 Могет быть, машинка падала на землю вниз головой и макушкой вала землю встретила?