Крепление кузова к раме
Каков народный опыт?
При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел 😠
Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.
нет, надо не так. надо вот так😁
обычный стержень для ручки:P
Стержень от ручки пробовал - у него наружный диаметр слишком велик, чтобы пролезть в отверстия на раме, а внутренний слишком мал, чтобы надеться на штатный стержень 😃 Причем нагревание не помогло - просто сминается при попытке натянуть, и все…
а он пролазить и не должен! зачем?
Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.
Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃
ну так это то же самое
Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃
говорили же
бери V3😅
говорили же
бери V3😅
Уже пожалел, что не взял 3-ку - ща друга убедил брать именно ее 😃
а он пролазить и не должен! зачем?
Чувство прекрасного бунтует против такой схемы -))))))))
Каков народный опыт?
При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел 😠Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.
На ламе В3 те же проблемы…
решил просто… есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика… написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки… в эти дырки шурупчики влазят как родные… эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем “посыпушкой” из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
некрасиво, зато прочно…
На ламе В3 те же проблемы…
решил просто… есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика… написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки… в эти дырки шурупчики влазят как родные… эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем “посыпушкой” из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
некрасиво, зато прочно…
Очень хочется в приложении к такому описанию фото… оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех…
Очень хочется в приложении к такому описанию фото… оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех…
постараюсь завтра сфотать… к тому же нужно делать еще 2 опоры… разлетелись…
постараюсь завтра сфотать… к тому же нужно делать еще 2 опоры… разлетелись…
…Прошел год =) а мы ничего и не узнали…
Неужели все затихло и фоток не увидим?
…Прошел год =) а мы ничего и не узнали…
Неужели все затихло и фоток не увидим?
Приношу свои извинения за столь большую задержку… сделал фотку (опять же сорри за качество делал с утра быстро быстро, но там все видно)
вообщем 2 опоры самопальные а две родные сломались уже…
Белый налет вокруг опор - это стружки пластмассы замешанные в циакрине для лучшей склейки. держится мертво.
ну впринципе логичная конструкция 😃
ну впринципе логичная конструкция 😃
ну да, изобретением не пахнет… просто сделано из подручных материалов (телефонный штекер) + достаточно большая площадь крепления что есть гуд.