Шестерня на ламе

HikeR

будет дикий шум и куча металических опилок.

Igelsoft

… а также - горелые коллекторы на движках, и вопросы “А как починить блок электроники” … 😉 А на больших вертолетах - это еще и тема безопасности. И потом, “китаисам тозе хосется кУсать…” ) 😁
А вот экстримовские шестереночки пощупать весьма хочется… )

Q109
HikeR:

будет дикий шум и куча металических опилок.

Даже если смазать? А экстримовские чем хороши? Они же не металлические.

HikeR
Q109:

А экстримовские чем хороши? Они же не металлические.

они дешевле стоковых, особенно отдельно для внешниего вала.
предполагается, что они более точно сделаны, а не так, что покупаешь 4 внешних вала и на всех шестерня или по вертикали гуляет, или не по центру впаяна.
если с точностью изготовления такая же байда будет - ей богу, отправлю обратно в магазин 😉

Magnum
Q109:

А у кого-нибудь был опыт использования металлический шестеренок? Не будут ли они крашевыносливее?

Ну у родных пластиковых шестерён тоже крашестойкость будь здоров. При краше в основном гнётся вал, а вот шестерне всё пофигу.
Если вовремя убрать газ, то и с шестернёй всё будет в порядке.
Всё преимущество пластика в том, что если вдруг газ не будет убран, то максимум - сточка зубьев шестерни, а вот что будет при аналогичной металической - никому не известно…

Volchastiy
Q109:

А у кого-нибудь был опыт использования металлический шестеренок? Не будут ли они крашевыносливее?

Я установил железные шестерни,смазал литолом,шума особо нету,врезал вертолёт в дом на уровне 6-го этажа,норм,кроме лопастей и кабины ничего не повредил.но нужен свободный ход шестерёнок иначе мотор не выдержит.

Magnum:

Ну у родных пластиковых шестерён тоже крашестойкость будь здоров. При краше в основном гнётся вал, а вот шестерне всё пофигу.
Если вовремя убрать газ, то и с шестернёй всё будет в порядке.
Всё преимущество пластика в том, что если вдруг газ не будет убран, то максимум - сточка зубьев шестерни, а вот что будет при аналогичной металической - никому не известно…

абсолютно тоже самое,только зубья на месте останутся,а если моторы мощные,то вал с лопастями полюбому под замену,я сделал металические накладки на крылья,главное установить верто,так как остановишь немного подругому и всё,он станет неуправляемым,делал тест на улице,как газонокосилка,высоту плоховато набирает а в общем ещё одну проблему решил,теперь хочу поставить моторы помощнее что бы пошустрее был.

HikeR:

они дешевле стоковых, особенно отдельно для внешниего вала.
предполагается, что они более точно сделаны, а не так, что покупаешь 4 внешних вала и на всех шестерня или по вертикали гуляет, или не по центру впаяна.
если с точностью изготовления такая же байда будет - ей богу, отправлю обратно в магазин 😉

я был вчера в Пилотаже хотел сравнить детали,у видел шестерню попросил её с интересом как покупатель,он достал,и когда взял шестерню заметил что она восьмерит попросил другую,тоже самое и так 7 штук… И это железо,насчёт того как с товаром обращаются я вчера понаблюдал.коробка Artech просто выпала из рук продавца после чего он поднял её и швырнул на сток ветрины))))