В обществе ламоводов-любителей недавно и потому моей Lame приходиться несладко 😁
Вот недавно потеряла Lama в борьбе с силами гравитации свой ажурный изящный"хвост".
Ввиду удаленности магазина с запчастями и нежеланием ждать пока их пришлют пришлось заняться “самолечением”.
На фото результат . Делалось из того, что есть под рукою. Хвостовая балка из двух пустых стержней от гелиевой ручки. Хвостовое оперение из ненужной пластиковой карточки (краска счищена). Собрано все на маленьких саморезах для пластмассы. Пусть не слишком изящно, зато почти Unbreakable и, после регулировки, летает почти как новая.
На верхнем винте на ось поверх флайбара надета пластиковая трубочка с прорезью. Она фиксирут флайбар, т.к. пластиковая проушина с одной стороны треснула и не удерживает флайбар (пробовал приклеить, но, видно, клей “не той системы” попался 😃 )
Результатом решил поделиться с обитателями форума в надежде, что и они поделятся опытом самостоятельного ремонта.
идея с колпачком просто гениальна, у меня таже проблема с флайбаром, сегодня вечером заюзаю…
а хвст там вообще ненужен, у меня половины нету и стабильно летает.
Согласен, что и без хвоста нормально летает, но во-первых от этого слегка страдает внешний и вид и во-вторых при значительном удалении вертолета по хвосту легче определить его пространственную ориентацию 😉
Хвост сломался почти сразу, клеить-ненадолго! От безисходности взял и засунул сломанный хвост на 1 звено (которое и ломалось постоянно) в основание, потом приклеил. С тех пор не ломается…
я если найду скину фотку ламы в3 где вместо рамы была картонка а вместо внешного вала трубочка от колы. блин верт реально летал, причем достаточно не плохо 😃
“Пересадил” сегодня донорский хвост от 2-х канальной Ламы 11-летнего сына (ценю его пожертвование 😃). Хвост прочный, гибкий не в пример родному е-скаевскому. Кабина у донора разбита, да и “летает” он как полавок - только вверх-вниз. Хвост природнился с минимальными изменениями: чуть подрезал, пересверлил отверстия под крепеж, да заменил хвостовое оперение и хвостовой винт на родные ламовские. Несмотря на то, что лама-донор была раза в полтора крупнее, хвост на новом месте смотриться очень органично. Летает тоже хорошо, правда стала чуть более “степенная” и менее вертлявая. Из минусов заметил только один - быстрее нагреваются движки (все-таки вес чуть больше).
Сыну модернизация понравилась, а 2-х канальный “недовертолет” тоже не пострадал - как ни летал путью, так и не летает 😁
На фото: скелет донора, его коробка и Lama V3 с “новым” хвостом.
Хотя “родной” фонарь кабины еще в более-менее сносном состоянии, решил “из любви к искусству” 😉 сделать что-нибудь сам. И последовав примеру товарища Бахметьева из “Очумелых ручек” и выпив кваску ☕ ипользовал для этого пустую пластиковую бутылку из под кваса. Что получилось за 15-20 минут видно на фото. Правда теперь родной ламовский хвост с такой кабиной менее сочетается чем хвост из первого поста данной темы 😃
Новый облик Ламы, подвергнутой “колхозному” тюнингу 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"49f8acbc3df955007776ea9c":{"_id":"49f8acbc3df955007776ea9c","hid":47540,"name":"Мао","nick":"Мао","avatar_id":null,"css":""},"4a46f7293df955007776ca7f":{"_id":"4a46f7293df955007776ca7f","hid":50096,"name":"Tirragon","nick":"Tirragon","avatar_id":null,"css":""},"4a6001263df955007776c0a4":{"_id":"4a6001263df955007776c0a4","hid":50980,"name":"Soosnik","nick":"Soosnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4a643a2a3df955007794848a","hid":149688,"title":"Самодеятельный ремонт Lama V3","views_count":3657,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4a643a2a3df95500779488d1","first_ts":"2009-07-20T09:34:34.000Z","first_user":"4a6001263df955007776c0a4","last_post":"4a7950af3df95500779488e1","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-08-05T09:28:15.000Z","last_user":"4a6001263df955007776c0a4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}