Самодеятельный ремонт Lama V3

Мао

Хвост сломался почти сразу, клеить-ненадолго! От безисходности взял и засунул сломанный хвост на 1 звено (которое и ломалось постоянно) в основание, потом приклеил. С тех пор не ломается…

rippers

я если найду скину фотку ламы в3 где вместо рамы была картонка а вместо внешного вала трубочка от колы. блин верт реально летал, причем достаточно не плохо 😃

Soosnik

“Пересадил” сегодня донорский хвост от 2-х канальной Ламы 11-летнего сына (ценю его пожертвование 😃). Хвост прочный, гибкий не в пример родному е-скаевскому. Кабина у донора разбита, да и “летает” он как полавок - только вверх-вниз. Хвост природнился с минимальными изменениями: чуть подрезал, пересверлил отверстия под крепеж, да заменил хвостовое оперение и хвостовой винт на родные ламовские. Несмотря на то, что лама-донор была раза в полтора крупнее, хвост на новом месте смотриться очень органично. Летает тоже хорошо, правда стала чуть более “степенная” и менее вертлявая. Из минусов заметил только один - быстрее нагреваются движки (все-таки вес чуть больше).
Сыну модернизация понравилась, а 2-х канальный “недовертолет” тоже не пострадал - как ни летал путью, так и не летает 😁

На фото: скелет донора, его коробка и Lama V3 с “новым” хвостом.

Soosnik

Хотя “родной” фонарь кабины еще в более-менее сносном состоянии, решил “из любви к искусству” 😉 сделать что-нибудь сам. И последовав примеру товарища Бахметьева из “Очумелых ручек” и выпив кваску ипользовал для этого пустую пластиковую бутылку из под кваса. Что получилось за 15-20 минут видно на фото. Правда теперь родной ламовский хвост с такой кабиной менее сочетается чем хвост из первого поста данной темы 😃

Soosnik

Новый облик Ламы, подвергнутой “колхозному” тюнингу 😁