Esky lama V4

LDmitriy

сегодня удачно на улице позапускал вертолет. наслаждаясь полетом, услышал, как двое из зрителей спорят, упадет аппарат или нет. решил подшутить над обоими - поднялся на 30 метров и выключил движки. под радостный возглас первого зрителя, верт начал падать. под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???

AlexN

От резкого старта могла провернуться одна из шестерней, я бы проверил всю механику.

LDmitriy

хм. не подумал 😃 щас буду смотреть

все на месте, ниче не покручивается… не может же пиньон на моторе провернуться! наверное, так и придется менять щетки

AlexN

Пиньон на моторе - нет, не может.

LDmitriy

сегодня утром полетел - ничего никуда не ведет… все как нада - и динамика, и управляемость… вот сижу, думаю ,что могло вчера статься…

HikeR

от резкой нагрузки локтайт вполне мог “потечь”, при остывании опять “склеиться”. у меня когда подшипники сдыхали вал разогревался до того, что пиньон просто пальчиками прокручивался после полета. искромсал вал надфилем и кусачками в месте посадки пиньона до того, что пиньон держался без клея и налазил только при помощи молотка, до сих пор ни разу не прокручивалось.

AlexN

Хм, значит я был неправ 😃
Не встречал просто случаев проворачивания пиньонов.

HikeR

может у вас локтайт не “красный с хоббисити”, который от нагрева очень легко растекается 😉

LDmitriy

блин… нада будет проверить про пиньон на локтайте…

9 days later
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

1)Экстримовские двигателя безколекторные?
2)Какой у них ресурс по сравнению со стоковыми двигателями?

Matrixro
  1. Коллекторные
  2. Щетки быстро дохнут, но они сменные.
    Я на стоковом моторе уже 5 аккумулятор летаю, первые 4 благополучно умерли.
iFly
LDmitriy:

под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???

Вот что пришло в голову. Проверьте, нет ли в цепи питания моторов самовосстанавливающихся предохранителей (квадратная пластинка 8х8 мм приблизительно, желтого цвета). Запаяны последовательно моторам. Работают они так. При протекании большого тока через них материал, из которого они изготовлены, нагревается и начинает увеличивать свое сопротивление - сначала плавно, потом, при прохождении определенного порога - очень резко. При охлаждении происходит обратное явление. Возможно, у Вас на больших оборотах ток через моторы близок к порогу срабатывания предохранителей, они увеличивают свое сопротивление, причем неравномерно, что и вызывает 1. снижение мощности моторов и 2. Разбаланс оборотов и соответственно, вращение вертолета.

LDmitriy

нет, таких штук нет, ибо я все сам собирал и точно знаю, что ставил…