сегодня удачно на улице позапускал вертолет. наслаждаясь полетом, услышал, как двое из зрителей спорят, упадет аппарат или нет. решил подшутить над обоими - поднялся на 30 метров и выключил движки. под радостный возглас первого зрителя, верт начал падать. под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???
От резкого старта могла провернуться одна из шестерней, я бы проверил всю механику.
хм. не подумал 😃 щас буду смотреть
все на месте, ниче не покручивается… не может же пиньон на моторе провернуться! наверное, так и придется менять щетки
Пиньон на моторе - нет, не может.
сегодня утром полетел - ничего никуда не ведет… все как нада - и динамика, и управляемость… вот сижу, думаю ,что могло вчера статься…
от резкой нагрузки локтайт вполне мог “потечь”, при остывании опять “склеиться”. у меня когда подшипники сдыхали вал разогревался до того, что пиньон просто пальчиками прокручивался после полета. искромсал вал надфилем и кусачками в месте посадки пиньона до того, что пиньон держался без клея и налазил только при помощи молотка, до сих пор ни разу не прокручивалось.
Хм, значит я был неправ 😃
Не встречал просто случаев проворачивания пиньонов.
может у вас локтайт не “красный с хоббисити”, который от нагрева очень легко растекается 😉
блин… нада будет проверить про пиньон на локтайте…
1)Экстримовские двигателя безколекторные?
2)Какой у них ресурс по сравнению со стоковыми двигателями?
Коллекторные
Щетки быстро дохнут, но они сменные.
Я на стоковом моторе уже 5 аккумулятор летаю, первые 4 благополучно умерли.
под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???
Вот что пришло в голову. Проверьте, нет ли в цепи питания моторов самовосстанавливающихся предохранителей (квадратная пластинка 8х8 мм приблизительно, желтого цвета). Запаяны последовательно моторам. Работают они так. При протекании большого тока через них материал, из которого они изготовлены, нагревается и начинает увеличивать свое сопротивление - сначала плавно, потом, при прохождении определенного порога - очень резко. При охлаждении происходит обратное явление. Возможно, у Вас на больших оборотах ток через моторы близок к порогу срабатывания предохранителей, они увеличивают свое сопротивление, причем неравномерно, что и вызывает 1. снижение мощности моторов и 2. Разбаланс оборотов и соответственно, вращение вертолета.
нет, таких штук нет, ибо я все сам собирал и точно знаю, что ставил…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"49970b5e3df9550077771dcf":{"_id":"49970b5e3df9550077771dcf","hid":44154,"name":"LDmitriy","nick":"LDmitriy","avatar_id":null,"css":""},"49d4f26e3df955007776fba5":{"_id":"49d4f26e3df955007776fba5","hid":46315,"name":"iFly","nick":"iFly","avatar_id":null,"css":""},"49ec6a383df955007776f070":{"_id":"49ec6a383df955007776f070","hid":47136,"name":"Matrixro","nick":"Matrixro","avatar_id":null,"css":""},"4a3716e03df955007776d078":{"_id":"4a3716e03df955007776d078","hid":49587,"name":"НИКОЛАЙ_ФЛАЙ","nick":"НИКОЛАЙ_ФЛАЙ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4a72b0663df955007793d94a","hid":150933,"title":"Esky lama V4","views_count":8075,"last_post_counter":60,"cache":{"post_count":60,"first_post":"4a72b0663df955007793e31c","first_ts":"2009-07-31T08:50:46.000Z","first_user":"4a69c2023df955007776bd89","last_post":"4acf46743df955007793e397","last_post_hid":60,"last_ts":"2009-10-09T14:19:32.000Z","last_user":"49970b5e3df9550077771dcf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":47},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}