Esky lama V4

iuubb00iss

Вчера купил эту машину. Первый полет осуществуил на диване. Опыта управления вообще ноль. Ну немного пожужал и поставил аккум опять на зарядку)) Вечером второй запуск произвел уже в коридоре с паркета. Без повреждений секунд на 5 зависал в воздухе. С утра опять решил полетать, но в квартире ему места явно мало и я пошел на улицу. Поставил на скошенный газончик его ну и взлетел! )) Так как его немного вело назад и влево лыжи немного застрявали в траве, но вот он так рванул в небо метров на 20 ))) около минуты я на этой высоте полетал. Естественно против солнца летал дурак. Вообщем так как верт не отрегулирован, я его постоянно поправлял, но то ли села батарея толи я его сильно назад дернул, что лопасти прошили переднюю часть корпуса, в них же запутался и отлетел нафиг флайбар, и верт за доли секунды оказался на земле. В итоге сломана передняя часть корпуса, лопасти, потерян флайбар, и одна лыжа. Считаю полет удавшимся))) Уже заказал по каталогу запчасти и завтра их привезут. Кстати в комплект могли бы и засунуть полуторный шестигранник))) В симуляторе не реально научится летать полное фуфло! Уж очень просто в нём у меня всё получилось. Вцелом доволен, после установки новых деталей буду регулировать тяги тангажа и крена до полного атаса))) Интересно у новичков у всех так или я особенно корявый?

Matrixro

Нельзя летать на этом вертолете без тюнинга на улице, малейшее дуновение и перехлест лопастей. Ну и чтобы получать удовольствие от полетов надо учиться, а простые подрывы в воздух, авось справлюсь, будут всегда заканчивать крешем.
Самое примитивное упражнение - висение в точке на высоте 5-10 см. Ни разу не просто. Получилось? Тогда кабинкой к себе поворачиваем и пробуем снова.

Monkey

Привет! Без тюнинга летать ещё как можно! Я летал 😃 И вполне удачно! За все мои почти 2 месяца полётов ни одного(тьфу, тьфу, тьфу) серьёзного краша! Максимум это:

  1. сломаная лыжа(термоусадкой починил), в следствии выкрутасов с резким подхватом у земли.