Esky lama V4
Нельзя летать на этом вертолете без тюнинга на улице, малейшее дуновение и перехлест лопастей. Ну и чтобы получать удовольствие от полетов надо учиться, а простые подрывы в воздух, авось справлюсь, будут всегда заканчивать крешем.
Самое примитивное упражнение - висение в точке на высоте 5-10 см. Ни разу не просто. Получилось? Тогда кабинкой к себе поворачиваем и пробуем снова.
Привет! Без тюнинга летать ещё как можно! Я летал 😃 И вполне удачно! За все мои почти 2 месяца полётов ни одного(тьфу, тьфу, тьфу) серьёзного краша! Максимум это:
- сломаная лыжа(термоусадкой починил), в следствии выкрутасов с резким подхватом у земли.
- стандартные лопасти(те, что стояли. А те, что запасные даже не вскрыты!) были немного клеины циакрином и залеплены скотчем(далее были заменены на экстрим).
- Были сломаны уши крепления флайбара(починины циакрином у термоусодкой).
И всё! 😃
А! единственное, что стоит сделать, что бы летать спокойно - это поставить удлинённый вал и тяги на машинках поставить подлиннее(что бы расходы больше стали), ну и экстрим лопасти - они не ломаются когда тепло 😃
Летать на улице можно, но сложно.
Без апгрейда верт очень и очень “ватный”, а при малейшем ветерке в 0.1 м/с, его уже начинает сдувать.
Вывод один - для уверенного полёта на улице нужно поставить как минимум удлинённый вал, экстримовские движки, лопасти и, кмк, металл АП и нижний хаб
народы, что бы вы не поставили на ламу, на улице в ветер летать она не будет. если вы вышли и ветра не ощущаете, это не значит, что на 10 метрах ветра нет.
так что хоть дважды экстримовские движки или трижды удлиненные валы не спасут. можно лишь будет потренироваться с взятием под контроль неуправляемой игрушки. любой порыв бокового ветра приводит к резкому подъему или наоборот падению, не говоря уже о сносе.
ламу надо кардинально переделать, чтобы научить ее бороться с ветром. а установка мощных движком и тому подобные выкрутасы - это к таким переделкам не относится. хотя и не мешает.
Полностью согласен с тем, Что Лама адекватно летает только про полном отсутствии ветра! Или при очень слабом постоянном, любой порыв и её унесло. Причём, даже если ветра не чувствуешь там где находишся, отлетел подальше или повыше, и начинает сносить. Хотя с какой то стороны это интересно…
ой ну только не надо пугать, дескать лама на ветру - сразу смерть
если спокойно, без маньячества - летать можно
выбираем местечко потише, прикрытое домами например и тренимся
если за городом - хорошо подойдет площадка окруженная деревьями, которые как раз гасят ветер
сами посудите - для квартиры она великовата, а спортзал не каждому доступен
я сейчас на улице тренирую микроконтроль - взлет и посадка на конкретную площадку, облет препятсвий итп
нет нужды взмывать к облакам
нет нужды взмывать к облакам
да вот фишка в том, что слабый боковой ветер помимо сноса, которые ещё можно компенсировать, может дать еще и нехилую прибавку к подъемной силе. лама просто прыгнет вверх, а там может быть что угодно, например восходящий поток, вот иногда к облакам и уносит птичку. а пилот что делает? ручку газа бросает, лама проваливается, падает и вытянуть её можно только по случайности.
речь не о том, что летать на улице в ветер нельзя, а о возможных последствиях таких полетов. то есть не надо стопорить движки, лучше чуть сбросив газ наклонить вперед и попробовать на скорости выйти из потока, ну а потом уже рулить обратно. проблема в размере ламы, рот открыл на 5 секунд - её уже можно и не разглядеть 😉
вобщем борьба с ветром это очень увлекательно, но чревато.
На фотке указал деталь стрелкой.Это нормально что с правой стороны (на фото) аналогичной детали нет? Хотя на нижнем роторе они присутствуют с обеих сторон.
так и должно быть
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
кто подскажет что такое бабочка на сооснике???😵
когда смотришь на верт, а него лопасти крутятся не в одной плоскости а как бы расплываются в воздухе. Все есть в поиске
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
А чтоб наверняка! 😆
А чтоб наверняка! 😆
Читаем в “Правилах” “Что на форуме запрещено” п.4
А помимо борьбы с вером на улице есть еще один способ овладевания контролем над вертолетом в домашних условиях. Расстилайте на разобранном диване или кровати пододеяльник с одеялом внутри. Пододеяльник должен быть с дыркой по центру. Завешивайте над ней вертолет на высоте сантиметров 30… И пытайтесь его удержать. Занятие весьма веселое. После такого упражнения висишь как влитой.
Укажите плиз,какие необходимы инструменты для Ламы из тех что тут: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/
У всех отверток разные размеры.Конкретные ссылки пожалуйста.
нужен будет шестигранник на 1.5мм и крестовая отвертка PH0 (Philips), в пилотаже их нет.
А www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/RC9514/ это разве не тот шестигранник?
Какую ламу4 лучше купить на 2,4 Ггц или 35 , 41 Мгц ?
Я конечно понимаю что 2,4 лучше , но там вроде цифровые сервы ставят. Если выйдут из строя наверно сложней будет найти им замену ? Или нет ?
У меня есть блок 3 в 1 E-Flite + AR 6100e . Если что , я потом смогу поставить их на 35, 41 Мгц ламу и управлять с нормального пульта.
Туляк, шестигранник подойдёт. А отвёртку лучше не авиа магазе брать - дешевле выйдет. Да и шестигранник тоже можно и за 50р. купить 😃
Туляк, я на Плехановском рынке купил набор-отвёртка со сменными битами, там и шестигранник какой нужно, и крестовые и много чего для хитрых винтов…стоит рублей 200…