Esky lama V4
Вчера купил эту машину. Первый полет осуществуил на диване. Опыта управления вообще ноль. Ну немного пожужал и поставил аккум опять на зарядку)) Вечером второй запуск произвел уже в коридоре с паркета. Без повреждений секунд на 5 зависал в воздухе. С утра опять решил полетать, но в квартире ему места явно мало и я пошел на улицу. Поставил на скошенный газончик его ну и взлетел! )) Так как его немного вело назад и влево лыжи немного застрявали в траве, но вот он так рванул в небо метров на 20 ))) около минуты я на этой высоте полетал. Естественно против солнца летал дурак. Вообщем так как верт не отрегулирован, я его постоянно поправлял, но то ли села батарея толи я его сильно назад дернул, что лопасти прошили переднюю часть корпуса, в них же запутался и отлетел нафиг флайбар, и верт за доли секунды оказался на земле. В итоге сломана передняя часть корпуса, лопасти, потерян флайбар, и одна лыжа. Считаю полет удавшимся))) Уже заказал по каталогу запчасти и завтра их привезут. Кстати в комплект могли бы и засунуть полуторный шестигранник))) В симуляторе не реально научится летать полное фуфло! Уж очень просто в нём у меня всё получилось. Вцелом доволен, после установки новых деталей буду регулировать тяги тангажа и крена до полного атаса))) Интересно у новичков у всех так или я особенно корявый?
Нельзя летать на этом вертолете без тюнинга на улице, малейшее дуновение и перехлест лопастей. Ну и чтобы получать удовольствие от полетов надо учиться, а простые подрывы в воздух, авось справлюсь, будут всегда заканчивать крешем.
Самое примитивное упражнение - висение в точке на высоте 5-10 см. Ни разу не просто. Получилось? Тогда кабинкой к себе поворачиваем и пробуем снова.
Привет! Без тюнинга летать ещё как можно! Я летал 😃 И вполне удачно! За все мои почти 2 месяца полётов ни одного(тьфу, тьфу, тьфу) серьёзного краша! Максимум это:
- сломаная лыжа(термоусадкой починил), в следствии выкрутасов с резким подхватом у земли.
- стандартные лопасти(те, что стояли. А те, что запасные даже не вскрыты!) были немного клеины циакрином и залеплены скотчем(далее были заменены на экстрим).
- Были сломаны уши крепления флайбара(починины циакрином у термоусодкой).
И всё! 😃
А! единственное, что стоит сделать, что бы летать спокойно - это поставить удлинённый вал и тяги на машинках поставить подлиннее(что бы расходы больше стали), ну и экстрим лопасти - они не ломаются когда тепло 😃
Летать на улице можно, но сложно.
Без апгрейда верт очень и очень “ватный”, а при малейшем ветерке в 0.1 м/с, его уже начинает сдувать.
Вывод один - для уверенного полёта на улице нужно поставить как минимум удлинённый вал, экстримовские движки, лопасти и, кмк, металл АП и нижний хаб
народы, что бы вы не поставили на ламу, на улице в ветер летать она не будет. если вы вышли и ветра не ощущаете, это не значит, что на 10 метрах ветра нет.
так что хоть дважды экстримовские движки или трижды удлиненные валы не спасут. можно лишь будет потренироваться с взятием под контроль неуправляемой игрушки. любой порыв бокового ветра приводит к резкому подъему или наоборот падению, не говоря уже о сносе.
ламу надо кардинально переделать, чтобы научить ее бороться с ветром. а установка мощных движком и тому подобные выкрутасы - это к таким переделкам не относится. хотя и не мешает.
Полностью согласен с тем, Что Лама адекватно летает только про полном отсутствии ветра! Или при очень слабом постоянном, любой порыв и её унесло. Причём, даже если ветра не чувствуешь там где находишся, отлетел подальше или повыше, и начинает сносить. Хотя с какой то стороны это интересно…
ой ну только не надо пугать, дескать лама на ветру - сразу смерть
если спокойно, без маньячества - летать можно
выбираем местечко потише, прикрытое домами например и тренимся
если за городом - хорошо подойдет площадка окруженная деревьями, которые как раз гасят ветер
сами посудите - для квартиры она великовата, а спортзал не каждому доступен
я сейчас на улице тренирую микроконтроль - взлет и посадка на конкретную площадку, облет препятсвий итп
нет нужды взмывать к облакам
нет нужды взмывать к облакам
да вот фишка в том, что слабый боковой ветер помимо сноса, которые ещё можно компенсировать, может дать еще и нехилую прибавку к подъемной силе. лама просто прыгнет вверх, а там может быть что угодно, например восходящий поток, вот иногда к облакам и уносит птичку. а пилот что делает? ручку газа бросает, лама проваливается, падает и вытянуть её можно только по случайности.
речь не о том, что летать на улице в ветер нельзя, а о возможных последствиях таких полетов. то есть не надо стопорить движки, лучше чуть сбросив газ наклонить вперед и попробовать на скорости выйти из потока, ну а потом уже рулить обратно. проблема в размере ламы, рот открыл на 5 секунд - её уже можно и не разглядеть 😉
вобщем борьба с ветром это очень увлекательно, но чревато.
На фотке указал деталь стрелкой.Это нормально что с правой стороны (на фото) аналогичной детали нет? Хотя на нижнем роторе они присутствуют с обеих сторон.
так и должно быть
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
кто подскажет что такое бабочка на сооснике???😵
когда смотришь на верт, а него лопасти крутятся не в одной плоскости а как бы расплываются в воздухе. Все есть в поиске
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
А чтоб наверняка! 😆
А чтоб наверняка! 😆
Читаем в “Правилах” “Что на форуме запрещено” п.4
А помимо борьбы с вером на улице есть еще один способ овладевания контролем над вертолетом в домашних условиях. Расстилайте на разобранном диване или кровати пододеяльник с одеялом внутри. Пододеяльник должен быть с дыркой по центру. Завешивайте над ней вертолет на высоте сантиметров 30… И пытайтесь его удержать. Занятие весьма веселое. После такого упражнения висишь как влитой.
Укажите плиз,какие необходимы инструменты для Ламы из тех что тут: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/
У всех отверток разные размеры.Конкретные ссылки пожалуйста.