Esky lama V4
Полностью согласен с тем, Что Лама адекватно летает только про полном отсутствии ветра! Или при очень слабом постоянном, любой порыв и её унесло. Причём, даже если ветра не чувствуешь там где находишся, отлетел подальше или повыше, и начинает сносить. Хотя с какой то стороны это интересно…
ой ну только не надо пугать, дескать лама на ветру - сразу смерть
если спокойно, без маньячества - летать можно
выбираем местечко потише, прикрытое домами например и тренимся
если за городом - хорошо подойдет площадка окруженная деревьями, которые как раз гасят ветер
сами посудите - для квартиры она великовата, а спортзал не каждому доступен
я сейчас на улице тренирую микроконтроль - взлет и посадка на конкретную площадку, облет препятсвий итп
нет нужды взмывать к облакам
нет нужды взмывать к облакам
да вот фишка в том, что слабый боковой ветер помимо сноса, которые ещё можно компенсировать, может дать еще и нехилую прибавку к подъемной силе. лама просто прыгнет вверх, а там может быть что угодно, например восходящий поток, вот иногда к облакам и уносит птичку. а пилот что делает? ручку газа бросает, лама проваливается, падает и вытянуть её можно только по случайности.
речь не о том, что летать на улице в ветер нельзя, а о возможных последствиях таких полетов. то есть не надо стопорить движки, лучше чуть сбросив газ наклонить вперед и попробовать на скорости выйти из потока, ну а потом уже рулить обратно. проблема в размере ламы, рот открыл на 5 секунд - её уже можно и не разглядеть 😉
вобщем борьба с ветром это очень увлекательно, но чревато.
На фотке указал деталь стрелкой.Это нормально что с правой стороны (на фото) аналогичной детали нет? Хотя на нижнем роторе они присутствуют с обеих сторон.
так и должно быть
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
кто подскажет что такое бабочка на сооснике???😵
когда смотришь на верт, а него лопасти крутятся не в одной плоскости а как бы расплываются в воздухе. Все есть в поиске
Ну и нафига постить сразу в двух темах один и тот же вопрос??
А чтоб наверняка! 😆
А чтоб наверняка! 😆
Читаем в “Правилах” “Что на форуме запрещено” п.4
А помимо борьбы с вером на улице есть еще один способ овладевания контролем над вертолетом в домашних условиях. Расстилайте на разобранном диване или кровати пододеяльник с одеялом внутри. Пододеяльник должен быть с дыркой по центру. Завешивайте над ней вертолет на высоте сантиметров 30… И пытайтесь его удержать. Занятие весьма веселое. После такого упражнения висишь как влитой.
Укажите плиз,какие необходимы инструменты для Ламы из тех что тут: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/
У всех отверток разные размеры.Конкретные ссылки пожалуйста.
нужен будет шестигранник на 1.5мм и крестовая отвертка PH0 (Philips), в пилотаже их нет.
А www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/RC9514/ это разве не тот шестигранник?
Какую ламу4 лучше купить на 2,4 Ггц или 35 , 41 Мгц ?
Я конечно понимаю что 2,4 лучше , но там вроде цифровые сервы ставят. Если выйдут из строя наверно сложней будет найти им замену ? Или нет ?
У меня есть блок 3 в 1 E-Flite + AR 6100e . Если что , я потом смогу поставить их на 35, 41 Мгц ламу и управлять с нормального пульта.
Туляк, шестигранник подойдёт. А отвёртку лучше не авиа магазе брать - дешевле выйдет. Да и шестигранник тоже можно и за 50р. купить 😃
Туляк, я на Плехановском рынке купил набор-отвёртка со сменными битами, там и шестигранник какой нужно, и крестовые и много чего для хитрых винтов…стоит рублей 200…
для любителей летать на улице маленький хинт:
вечером в хорошую погоду, когда солнечный диск касается горизонта, обычно стоит полный штиль вплоть до 30 метров вверх 😉 (актуально и для городской аэродинамики)
Туляк, я на Плехановском рынке купил набор-отвёртка со сменными битами, там и шестигранник какой нужно, и крестовые и много чего для хитрых винтов…стоит рублей 200…
Купил шестигранник за 10р рядом с Albany.
блин… так много тем, что отпишусь ,пожалуй, сюда… сегодня обнаружил эффективный способ проверить правильность настройки гироскопа на Ламе…
все просто как полдень: включаем верт на самый малый газ, тримируем по рысканью так, чтобы верхний ротор остановился, поднимаем вертолет за флайбар и крутим влево-вправо… если все верно отстроено, то в одну сторону вертолет вообще хвостом даже не дернет, даже если триммер руддера вернуть в норму, то вертолет не будет крутиться.
Подскажите как исправить бабочку на нижнем роторе?