Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель

The_AGENT

Лопасти…соосные??? Это что-то новенькое! И что, что аккум 7.4, в этом меряем соосность? Blade mSR с такими же лопастями как и мСХ, теперь и он соосник тоже?? Повторяю, второго ротора не вижу, голосуем, ЗА или ПРОТИВ)

artik

он просто классно сделан под пилотажный и в метале идет еще, балансиры тоже интересно ПРИДУМАЛИ!!!

Все прекройщай этот балаган!!! пусть для тебя он будет ПИЛОТАЖНЫЙ пусть!!!

Да хотел тебя тогда спросить ПРОСВЕТИ меня, биг лама, валкера 53Q 53#1, лама 400 они как тоже не соосники да?

Matrixro

Ахахахаха, ЛОЛ!!!

Для одаренных. Вертолет соосной схемы - вертолет имеющий два основных ротора вращающихся на встречу друг другу для компенсации вращения, хвостовой ротор не нужен.
Вертолет классической схемы - вертолет имеющий один основной ротор и хвостовой ротор, использующися для компенсации вращения.
На пилотажках лопасти симетричные. На этом вертолете не симитричные - профильные.

artik

вот пилотажка идет это видно сразу, и 6 канальный передачик с ним, не надо путать господа!! внимательно ПОСМОТРИТЕ видно ОТЛИЧАЕ я думаю?

Matrixro:

Ахахахаха, ЛОЛ!!!

Для одаренных. Вертолет соосной схемы - вертолет имеющий два основных ротора вращающихся на встречу друг другу для компенсации вращения, хвостовой ротор не нужен.
Вертолет классической схемы - вертолет имеющий один основной ротор и хвостовой ротор, использующися для компенсации вращения.
На пилотажках лопасти симетричные. На этом вертолете не симитричные - профильные.

Matrixro

artik, извините конечно, но наверно у вас там сегодня какой то праздник, ибы Вы не адекватны 😃

artik

пусть будет по вашему, дорогие господа пусть!!!

значит это маленький верт с 4 канальной апаратурой на половину пилотажный так?

Matrixro

Классификация вертолётов
Вертолёты обычно разделяют по аэродинамической схеме, по грузоподъемности, по назначению. По аэродинамической схеме:

  • Одновинтовые с рулевым винтом. Для компенсации реактивного момента используется рулевой винт, создающий тягу в направлении вращения НВ. Традиционно эту схему называют «классической схемой». По этой схеме построено большинство существующих вертолетов;
  • Одновинтовые со струйной системой управления…
  • Одновинтовые с реактивным принципом вращения лопастей. Также именуются реактивными вертолетами. …
  • Двухвинтовые продольной схемы…
  • Двухвинтовые поперечной схемы…
  • Двухвинтовые соосной схемы. Компенсация реактивного момента происходит за счёт наличия двух одинаковых винтов вращающихся в противоположные стороны и расположенных на одной оси. Пример: Большинство вертолетов УВЗ им. Камова.
  • Двухвинтовые с перекрещивающимися плоскостями роторов…
  • Многовинтовые (вертолетные платформы)…
  • Винтокрылы…
  • Конвертопланы. …
  • с поворотным крылом (тилтвинг)…
The_AGENT
artik:

Да хотел тебя тогда спросить ПРОСВЕТИ меня, биг лама, валкера 53Q 53#1, лама 400 они как тоже не соосники да?

эти как раз СООСНИКИ!!!

Matrixro

Сорри за оффтоп, но я так же музыку делю, нравится - значит рок, не нравится значит попса 😂

artik

Здаюсь! ошибся я да что то по запарке в глазах мне он показался как обычный валкера 5G4Q3, да там же две лопости идут правельно, я не ДОГЛЯДЕЛ да вы правы на все 100% это не соосник конечно!!

вот блин вертолетик какой!!

kvazimoda

Та не о том спорим. Скажите лучше такую вещь вот два одинаковых верта почти одинаковых,за исключением одного.Walkera HM 5G4Q3 это верт соосной схемой винтов Новый вариант который недавно вышел в продажу Walkera CB180Q с класической схемой винтов. Вопрос кто шарит в движках и вертах на 5-ку. Скажите какая модель лучше будет. Вот привожу характеристики вертолётов вот две модели есть одна как у меня соосная другая такая же только с хвоствым ротором. Скажите какая мощнее лучше будет по техническим характеристикам?

Walkera CB180Q Specifications:

1). All-up Weight: 288g (Battery included)
2). Tail Rotor Diameter: 94 mm
3). Main Rotor Diameter: 440 mm
4). Overall Length: 460 mm
5). Receiver: RX-2423
6). Gyro: Built-in
7). Battery: 7.4V 1000mAh Li-Po
8). Transmitter: WK-2401
9). Tail Motor: 1225FE33
10).Drive Motor: 370SH

Walkera HM 5G4Q31. Диаметр основного ротора: 408 mm
(2). Общая длина: 418 mm
(3). Общий вес: 246g (включая аккумулятор)
(4). Двигатели: 2 * 180 motor
(5). Аккумулятор: Li-po 3.7V 1000mAh
(6). Передатчик: WK-2401
(7). Приемник: RX-2408
(8). Серво: вес 8.5г ; скорость 0.11сек/60 ; усилие 0.9kг/cм ; размеры 22.5X11.5X24 мм

artik

значит у тебя идет валкера 5G4Q3 c аккомулятором 3,7V понятно теперь я то думал что версия этого верта с аккомулятором на 7,4, конечно скажу я тебе верт вернее движки у твоего СЛАБОВАТЫ идут, есть версия про которую я говорю с более сильными движками как я говорил там аккомуляторы идут на 7,4 и он более МОЩНЕЕ!! движки на аккомуляторы 3,7 конечно ну скажем так уж больно СЛАБОВАТЫ конечно, у меня были две версии этого верта тоже разница была ОЩЮТИМА

kvazimoda

Та да на моей валкере акума 3,7 вольта движки слабоватые это правда. Вот я и думаю купить эту новинку она то по шустрее будет по лучше как думаешь?

artik

она будет может и пошустрее но и сложнее в управление это факт, да уж возьми верт с 7,4 соосник тогда лучьше там будут и движки мощнее и в управление будет ТАК ЖЕ ОН ХОРОШ!!!

kvazimoda

У меня есть лама v4 там дижки я поставил мощные от экстрим акума тоже там на7,4вольта. Метл полностью от экстрим летает классно !!!

artik

да там уже мощнее идут чем в этом!!

6 months later
За_Летчик

Получил я наконец это чудо 😍 =)

по сравнению с lama v4 - намного шустрее!! и интереснее =)

из плюсов могу выделить прочный корпус, стабильность соосника, металлический апгрейт =)
из минусов - пришлось сразу модернизировать акум, т.к. из-за торчащих в бок проводов очень сильно затрудняется смена батарейки.

artik

Поздравляю!!! можно по подробней? как вообще летает как управляется? на улице не пробывал? висит как СТАБИЛЬНО? принцып управления как простой соосник? напиши подрообней очень ИНТЕРЕСНО!!

За_Летчик

на улице пока не было возможности, только сегодня утром по дороге на работу заскочил на почту и получил это чудо =)

если одним словом то: летает хорошо =)
соосник легко зависает, а этот все же приходится немного поддерживать, все время наровит ускользнуть куда нить
принцип управления тот же - сам возвращается в горизонтальное положение, только инерция по движению намного выше, например летел прямо, вернул стик в центральное положение а он все же по инерции летит прямо, необходимо его тормозить чтоб в стену не влетел, ну и так во всех плоскостях.
качество на первый взгляд получше чем у e-sky, лопости покрепче и корпус хороший!

чуть сложнее чем соосник, и интереснее!

в условиях не большого офиса отвисел один акк без каких либо проблем.

я доволен покупкой! тем боле за такие деньги 109$

artik

понятно я так и думал что принцып другой управления, да этот видемо СЛОЖНЕЕ удерживать и висеть ровно он не будет, другой момент что направление движения у него ХОРОШОЕ!! по принцыпу пилотажки видемо идет? задний винт у него влияет на полет? ты опробуй его на улице как он будет? если навык есть то я думаю сможешь сделать ПРОБНЫЙ полет? видео выложи хоть в любом месте где будешь пускать его, да брал в 711 там?

За_Летчик

если уверено летаешь на сооснике, то сложности в управление не возникнет.

задний вин отвечает за поворот! вертолет классика, только с фиксированным шагом!

брал в miracle-mart.com

завтра попробую полетать немного на улице, если погода позволит, и заснять всё это дело.