Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
пусть будет по вашему, дорогие господа пусть!!!
значит это маленький верт с 4 канальной апаратурой на половину пилотажный так?
Классификация вертолётов
Вертолёты обычно разделяют по аэродинамической схеме, по грузоподъемности, по назначению. По аэродинамической схеме:
- Одновинтовые с рулевым винтом. Для компенсации реактивного момента используется рулевой винт, создающий тягу в направлении вращения НВ. Традиционно эту схему называют «классической схемой». По этой схеме построено большинство существующих вертолетов;
- Одновинтовые со струйной системой управления…
- Одновинтовые с реактивным принципом вращения лопастей. Также именуются реактивными вертолетами. …
- Двухвинтовые продольной схемы…
- Двухвинтовые поперечной схемы…
- Двухвинтовые соосной схемы. Компенсация реактивного момента происходит за счёт наличия двух одинаковых винтов вращающихся в противоположные стороны и расположенных на одной оси. Пример: Большинство вертолетов УВЗ им. Камова.
- Двухвинтовые с перекрещивающимися плоскостями роторов…
- Многовинтовые (вертолетные платформы)…
- Винтокрылы…
- Конвертопланы. …
- с поворотным крылом (тилтвинг)…
Да хотел тебя тогда спросить ПРОСВЕТИ меня, биг лама, валкера 53Q 53#1, лама 400 они как тоже не соосники да?
эти как раз СООСНИКИ!!!
Сорри за оффтоп, но я так же музыку делю, нравится - значит рок, не нравится значит попса 😂
Здаюсь! ошибся я да что то по запарке в глазах мне он показался как обычный валкера 5G4Q3, да там же две лопости идут правельно, я не ДОГЛЯДЕЛ да вы правы на все 100% это не соосник конечно!!
вот блин вертолетик какой!!
Та не о том спорим. Скажите лучше такую вещь вот два одинаковых верта почти одинаковых,за исключением одного.Walkera HM 5G4Q3 это верт соосной схемой винтов Новый вариант который недавно вышел в продажу Walkera CB180Q с класической схемой винтов. Вопрос кто шарит в движках и вертах на 5-ку. Скажите какая модель лучше будет. Вот привожу характеристики вертолётов вот две модели есть одна как у меня соосная другая такая же только с хвоствым ротором. Скажите какая мощнее лучше будет по техническим характеристикам?
Walkera CB180Q Specifications:
1). All-up Weight: 288g (Battery included)
2). Tail Rotor Diameter: 94 mm
3). Main Rotor Diameter: 440 mm
4). Overall Length: 460 mm
5). Receiver: RX-2423
6). Gyro: Built-in
7). Battery: 7.4V 1000mAh Li-Po
8). Transmitter: WK-2401
9). Tail Motor: 1225FE33
10).Drive Motor: 370SH
Walkera HM 5G4Q31. Диаметр основного ротора: 408 mm
(2). Общая длина: 418 mm
(3). Общий вес: 246g (включая аккумулятор)
(4). Двигатели: 2 * 180 motor
(5). Аккумулятор: Li-po 3.7V 1000mAh
(6). Передатчик: WK-2401
(7). Приемник: RX-2408
(8). Серво: вес 8.5г ; скорость 0.11сек/60 ; усилие 0.9kг/cм ; размеры 22.5X11.5X24 мм
значит у тебя идет валкера 5G4Q3 c аккомулятором 3,7V понятно теперь я то думал что версия этого верта с аккомулятором на 7,4, конечно скажу я тебе верт вернее движки у твоего СЛАБОВАТЫ идут, есть версия про которую я говорю с более сильными движками как я говорил там аккомуляторы идут на 7,4 и он более МОЩНЕЕ!! движки на аккомуляторы 3,7 конечно ну скажем так уж больно СЛАБОВАТЫ конечно, у меня были две версии этого верта тоже разница была ОЩЮТИМА
Та да на моей валкере акума 3,7 вольта движки слабоватые это правда. Вот я и думаю купить эту новинку она то по шустрее будет по лучше как думаешь?
она будет может и пошустрее но и сложнее в управление это факт, да уж возьми верт с 7,4 соосник тогда лучьше там будут и движки мощнее и в управление будет ТАК ЖЕ ОН ХОРОШ!!!
У меня есть лама v4 там дижки я поставил мощные от экстрим акума тоже там на7,4вольта. Метл полностью от экстрим летает классно !!!
да там уже мощнее идут чем в этом!!
Получил я наконец это чудо 😍 =)
по сравнению с lama v4 - намного шустрее!! и интереснее =)
из плюсов могу выделить прочный корпус, стабильность соосника, металлический апгрейт =)
из минусов - пришлось сразу модернизировать акум, т.к. из-за торчащих в бок проводов очень сильно затрудняется смена батарейки.
Поздравляю!!! можно по подробней? как вообще летает как управляется? на улице не пробывал? висит как СТАБИЛЬНО? принцып управления как простой соосник? напиши подрообней очень ИНТЕРЕСНО!!
на улице пока не было возможности, только сегодня утром по дороге на работу заскочил на почту и получил это чудо =)
если одним словом то: летает хорошо =)
соосник легко зависает, а этот все же приходится немного поддерживать, все время наровит ускользнуть куда нить
принцип управления тот же - сам возвращается в горизонтальное положение, только инерция по движению намного выше, например летел прямо, вернул стик в центральное положение а он все же по инерции летит прямо, необходимо его тормозить чтоб в стену не влетел, ну и так во всех плоскостях.
качество на первый взгляд получше чем у e-sky, лопости покрепче и корпус хороший!
чуть сложнее чем соосник, и интереснее!
в условиях не большого офиса отвисел один акк без каких либо проблем.
я доволен покупкой! тем боле за такие деньги 109$
понятно я так и думал что принцып другой управления, да этот видемо СЛОЖНЕЕ удерживать и висеть ровно он не будет, другой момент что направление движения у него ХОРОШОЕ!! по принцыпу пилотажки видемо идет? задний винт у него влияет на полет? ты опробуй его на улице как он будет? если навык есть то я думаю сможешь сделать ПРОБНЫЙ полет? видео выложи хоть в любом месте где будешь пускать его, да брал в 711 там?
если уверено летаешь на сооснике, то сложности в управление не возникнет.
задний вин отвечает за поворот! вертолет классика, только с фиксированным шагом!
брал в miracle-mart.com
завтра попробую полетать немного на улице, если погода позволит, и заснять всё это дело.
Обязательно ПРОШУ сними видео и выложи буду ждать!!!
На улице снегопад, вот дома что-то попытался снять 😃
Стики двигал максиму на 30%
Спасибо за видео!! да верт конечно очень РЕЗВЫЙ и сильно его шатает очень, трудно видемо держать? на улице надо опробывать тоже.
нет не трудно, просто комната маленькая и очень много воздушных потоков, которые его сдвигают, да и честно говоря я не пытался его удержать на месте а хотел показать его резвость. если погода позволит, то сниму на улице.
понятно!! все же стабильности в нем я думаю будет МАЛОВА ТО, принцып уже понятен, надо проверить его полет ИМЕННО на улице потому как дома на нем летать нет смысла да и не полетаешь особо.