_Walkera 5#10_upgrade brushless pack_need help_
Доброго времени суток.
Есть задумка установить 3-х фазники на валкеру 5#10…
Какие сложности :
-
Вопрос - там стоят 2 двигателя основных крутятся они в одну сторону или в разные ? почему задаю этот вопрос - они стоят в разных плоскостях (перевернуты друг против друга), поэтому не совсем понимаю в какую сторону крутятся. Help
-
Какие 3-х фазники можно поставить с этого сайта www.hobbycity.com ?
Сам не разберусь (опыта еще маловато). -
Напряжение питания можно оставить как есть т.е. 3.7-4.2 Вольта, можно поднять до 7.4 вольта (не проблема - блок 4в1 запитать от стабилизатора 5 вольт - в радиомагазинах есть готовые)
Есть готовое решение - wowhobbies.com/brushlessupgradekitforeflitecx2cx3e…
Отпадает сразу так как дорого.😇
Моторы крутятся в одну сторону если смотреть на каждый со стороны пиниона. Если бы стояли оба сверху, то крутились бы в разные. Роторы естественно в разные. Чтобы изменить направление вращения на бк моторе надо просто поменять местами любые 2 провода из трех.
Мое мнение взять готовый комплект. Хотя я покупал моторы на хоббисити вот эти, правда для валкеры 5#5, но они вроде почти одинаковые www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И верт с ними полетел. Но хлопотно это очень.
Более подробно здесь rcopen.com/forum/f96/topic95129
Вопрос с готовым решением отпадает, так как они в нашу страну это дело не отправляют.
Помогите собрать комплект, на хоббисити или хоббикинге(желательно с кинга), движки и спидконтроллеры.
С движками не сооброжу какие заказывать ?
почитай, присмотрись… себе на ламу тож хочу БК поставить, но сколько не читал ничего не понял, создалось впечатление что все ставят на свой вкус, а потом делятся впечатлениями.
У вас аккумулятор однобаночный, поэтому моторы нужны высокооборотистые
Я бы попробовал вот такие моторы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Тем более, что под них есть легкие контроллеры
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…