LamaV3: Как победить вращение после апгрейда?

MIG=

Друзья!
Давеча пришел ко мне такой наборчик металлического апгрейда. Неторопясь поставил его и обнаружил, что верт стал бешено крутиться на месте! О том, чтобы взлететь не может быть и речи! На движения ручки реагирует (это видно) но лишь тем, что вращение становится чуть менее интенсивным. Регуль на блоке 4в1 вообще заметного влияния не производит.

До этого верт с недельки три был “на приколе” ввиду сдохшего аккумулятора. Вместе с металлом прибыл и 20С аккум. Раиден, кажется.

Собственно, есть идеи от чего это может быть?
СПАСИБО

Brume

Двигатели при установке этого набора отключали от блока 4в1? Если да - проверьте правильность их подключения.

SlonSpb
Brume:

Двигатели при установке этого набора отключали от блока 4в1? Если да - проверьте правильность их подключения.

  • 1 😉
MIG=

нет. Не отключал. (немного ранее ставил экстримовские шасси - так, что обошлось сейчас без снятия 4 в1.)
А надо было?

Brume

А когда ставили экстрим шасси - отключали? После этого вертолет поднимали и все было ок?
По Вашему описанию ситуация очень похожа на - перепутано подключение моторов (проверьте правильность их подключения согласно инструкции).

Monkey

Просто если отключали, то был шанс поставить их наоборот - отсюда и вращение. А попробуйте в реверс поставить канал направления. Может тогда отримиируется? И может гироскоп глючит на 4-1? Т.е. не гасит вращение, а усиливает?
А вообще, начните с проверки механики - т.е. не прокручиваются ли шестерни, и т.д. Если механика впорядке, то скорее всего гира не так настроена или глючит…

MIG=

Благодарю всех за ответы!
С новыми шасси верт летал. правда не долго, но это тема старого аккумулятора.
С механикой тоже вроде все в порядке: все зубчики на месте (примерно с месяц назад менял нижнюю шестерню. так, что знаю, как ощущается отсутствие “зубов”.

ну, моторов то не много … Вот только инструкции нет. Какой там к какому каналу подключается?
а вот реверс на пульте возможен - в доме бегает ребенка 3-х лет. Может, выручите и опишите заводские положения ?

Monkey

Если при отколнении левого стика в лево верт сильнее крутится в лево, то всё верно, если нет - то надо пересчёлкнуть “RUD”…
А вообще, если механика впорядке, то скорее всего гироскоп надо реверсировать… попробуйте чувствительность(гаин) выкрутить в 0, и пропорционал поставить в середину. Если будет меньше вращатся, то надо реверсировать гироскоп…
А! Если дать малые обороты, то оба ротора вращаются с одинаковой скоростью???(на глаз)

MIG=

Докладаю:
На малой скорости все крутится равномерно. (на глаз). Если чуть поддать - кружится влево. Перещелкивание RUD не приносит никакого заметного влияния. Аналогично верту накласть и на гаин.
А что значит реверсировать гироскоп?

Monkey

Вообще где-то тут на форуме видел, что кто-то писал о том, что может помочь переворачивание блока 4-1… Но думаю, что это вряд ли поможет… если вначале оба ротора кртятся как надо(на малых оборотах), то скорее всего дела в прокручивающихся шестернях или ещё в чём… а вообще, попробуйте лопасти поменять… вдруг поможет…

MIG=
Monkey:

… попробуйте лопасти поменять… вдруг поможет…

Прикольно!
А какие менять? - правое с левым или верхнее с нижним?
Они у меня стоят более “прямой” частью по направлению вращения.😮

Vladlen
MIG=:

Друзья!
Давеча пришел ко мне такой наборчик металлического апгрейда. Неторопясь поставил его и обнаружил, что верт стал бешено крутиться на месте! О том, чтобы взлететь не может быть и речи! На движения ручки реагирует (это видно) но лишь тем, что вращение становится чуть менее интенсивным. Регуль на блоке 4в1 вообще заметного влияния не производит.

До этого верт с недельки три был “на приколе” ввиду сдохшего аккумулятора. Вместе с металлом прибыл и 20С аккум. Раиден, кажется.

Собственно, есть идеи от чего это может быть?
СПАСИБО

если не трудно верните все обратно, может что обнаружите.

и если есть затирания, например верхний ротор качается с трудом, то он и гребет намного сильнее. или ведомая шестерня проворачивается на основном валу, или шестерня на моторе.

AlexN

Давайте проверим правильность установки лопастей:
Верхний ротор крутится против часовой стрелки, стоят лопасти А.
Нижний ротор крутится по часовой стрелке, стоят лопасти B.
Всё так? Тогда менять их местами/ориентацией не надо 😃
“Кружится влево” - это против часовой, если смотреть сверху? Тогда проверьте, не проворачивается ли на новом валу нижняя шестерня.

sankir

А автомат перекоса не перекашивает в момент управления креном\тангажом?
а то я у себя как то заметил, при не вполне правильной установке тяг (точнее длинны не правильной) у меня при попытки изменить крен\тангаж автомат перекоса весь уходил в сторону, в следствии чего внешний вал зажимало, он останавливался, а внутренний то нет- и начинало крутить. при чем судя по Фото наборчика и по виду шариков- проблема возможно именно в этом.
я это дело убирал так: снимал лопасти, корпус и вообще все что может мешать, после чего на малых оборотах смотрел за поведением механики- проблема обнаружилась сразу- на малых оборотах внешний вал просто стопорит.
при чем это может происходить и при автоматическом выставлении сервомашинок в нулевое положение.
Лечилось в моем случае перестановкой шариков верхних (коротких) вниз, и наоборот нижние(длинные) наверх.
Это как один из вариантов на заметку.

Однако оно у вас кружит в обратную сторону.
Отсюда второй вариант- детали нижнего держателя лопастей крепятся к внешнему валу винтами , винты вкручиваются достаточно глубоко, и при сильной затяжке, или при просто кривом исполнении могут доставать до внутреннего вала, тогда он тормозится, и вращение становится понятным. попробуйте их или ослабить (для быстрой проверки это будет не критично) или надфилем укоротить на полмиллиметра.

MIG=

ОППА!
Спасибо, парни. Вечерком вернусь с работы все попробую!

Monkey

P.S. я вообще-то имел в виду замену всего комплекта лопастей. Т.е. заменить все лопасти А и вселопасти Б. Может у них что-то не то с подъёмной силой…

А вообще, если не помогут конкретные советы, что давали Вам выше, то, как советовал семен-семеныч, поставьте старую механику и по кусочкам вместо старой ставьте новую - проблемма обнаружится.

MIG=

В общем, я что-то подтянул, как видно случайно, так, что теперь мы снова в полете!
Всем спасибо!

Stan

Подобная проблема. Сточило шестерню внешнего вала(которая первая к корпусу), заменил вал вместе с шестерней, собрал, вертолет бешенно крутится против часовой, настройка гиры\триммера не помогают, не знаю как быть. Куда смотреть? Может двигатели менять? Движки, кстати, от блока не отключал

MIG=

Я подозреваю у себя не плотную затжку внутреннего вала. Т.е не просто затянул винтики, а нужно ими попасть в “пропилы” и затянуть там.

Stan
Stan:

Подобная проблема. Сточило шестерню внешнего вала(которая первая к корпусу), заменил вал вместе с шестерней, собрал, вертолет бешенно крутится против часовой, настройка гиры\триммера не помогают, не знаю как быть. Куда смотреть? Может двигатели менять? Движки, кстати, от блока не отключал

по моей проблеме никто не знает?(